"Россия" собирается летом увеличить количество рейсов между Москвой и Сахалином
Аэропорт "Южно-Сахалинск"
Фото аэропорта Южно-Сахалинска

Авиакомпания "Россия" нынешним летом собирается на 10% увеличить пассажиропоток на направлении Москва — Южно-Сахалинск — Москва за счет увеличения рейсов. Об этом заявил временно исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко в понедельник вечером депутатам Сахалинской облдумы, сообщает "Интерфакс".

"На летнюю программу на московском направлении у нас намечается увеличение пассажиропотока на 10% за счет того, что "Россия" увеличит количество самолетов, сами самолеты будут больше и мест эконом-класса в них будет больше", — заявил он.

Если и этого окажется мало, авиакомпания "Россия" готова будет ввести дополнительные рейсы, добавил он.

"Несколько месяцев с компанией "Россия" мы занимаемся — трудно занимаемся, но занимаемся — вопросам улучшения качества обслуживания на рейсах. На самолетах авиакомпании в апреле уже появились медиаустройства, я лично убедился в этом, так как летаю этими рейсами и захожу в эконом-класс, чтобы посмотреть, что там получается с медиаресурсами. Они появились", — рассказал врио.

Отвечая на вопрос депутатов о перспективах возвращения московских рейсов "Аэрофлота" в регион, он сообщил, что "все сделки "Аэрофлота" были сделаны в прошлом году, и не в декабре, а намного раньше, поэтому перенаправить авиацию (на Сахалин — ИФ) в этом году не получится".

В декабре прошлого года Лимаренко заявил телеканалу "Россия-24", что попытается вернуть регулярные рейсы из Москвы в Южно-Сахалинск компании "Аэрофлот", так как для региона "это буквально кричащий вопрос".

Ранее сообщалось, что Сахалинская облдума в октябре 2018 года направила обращение к руководству правительства РФ, Минтрансу РФ и ПАО "Аэрофлот" с предложением сохранить рейсы "Аэрофлота" из Москвы в Южно-Сахалинск и обратно. Депутаты отмечали, что на встрече 11 октября с директором дальневосточного филиала ПАО "Аэрофлот" Ириной Лапицкой ответы на свои вопросы они не получили, в том числе, на самый главный вопрос: "Почему "Аэфролот" уходит с Сахалина, но оставляет свои рейсы из Москвы во Владивосток, Хабаровск и Петропавловск-Камчатский"?

Депутаты напомнили, что в летний период "Аэрофлот" и "Россия" выполняли 13 рейсов в неделю из Москвы в Южно-Сахалинск и обратно. С уходом "Аэрофлота" с 28 октября 2018 года на этом направлении "Россия" выполняет 7 рейсов в неделю, сократив провозную мощность на 9%. И это при том, что "основной пассажиропоток из островного региона сконцентрирован на направлении Южно-Сахалинск — Москва, и, как показывает статистика, спрос на авиаперевозки постоянно растет".