Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 16 апреля 2019 г.


Росавиация завершила расследование инцидента с самолетом А319 авиакомпании "Россия", перевозившим футбольную команду Саудовской Аравии

Переслать новость другу

Самолет Airbus A319 авиакомпании "Россия"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

16 апреля 2019 г., AEX.RU –  Росавиация представила результаты расследования авиационного инцидента с самолетом А319 авиакомпании «Россия», перевозившим футбольную команду Королевства Саудовской Аравии.

19 июня 2018 года Росавиация сообщила о том, что 18 июня 2018 в аэропорту г. Ростов-на-Дону произошел инцидент с самолетом А319 авиакомпании «Россия», экипаж которого выполнял рейс по маршруту Санкт-Петербург - Ростов-на-Дону. На борту самолёта находились члены официальной делегации и футбольной команды Королевства Саудовской Аравии. Аварийной посадки не было, самолет произвел посадку в штатном режиме. Пассажиры покинули борт самолёта самостоятельно, в плановом порядке, напомнили в ведомстве. 

Комиссией Росавиации завершено расследование авиационного события, происшедшего 18.06.2018 в аэропорту Ростов-на-Дону (Платов) с самолетом А319-111 VP-BNB АО «Авиакомпания «Россия».  В соответствии с требованиями Приложения 13 к Чикагской конвенции Бюром по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации Франции (BEA - Bureau d'Enquêtes et d'Analyses pour la Sécurité de l'Aviation Civile), как государством разработчика воздушного судна, в рамках расследования были назначены уполномоченный представитель и его советники – представители компании Airbus.

По данным Росавиации, визуальный осмотр воздушного судна значимых повреждений не выявил. Проверка фильтров линий подачи и возврата маслосистемы выявила загрязнения на основном фильтре подачи масла. Осмотр при помощи бороскопа явных повреждений не выявил. Было принято решение о замене двигателя CFM56-5B5/P и отправке его на разборку и исследование для определения и устранения причины.При разборке силовой установки CFM56-5B5P в организации по ремонту двигателей SR Technics в сопровождении специально организованной группы по расследованию причины отказа, в составе представителей Safran AE (CFM), BEA, Airbus, SR Technics, GECAS и АО «Авиакомпания «Россия» было выявлено разрушение роликового подшипника № 4 модуля ТНД. Дальнейшее углубленное исследование подшипника №4 с целью выявления причины его разрушения проводилось в лаборатории CFM.

Из заключения комиссии по расследованию авиационного события стало известно, что причиной авиационного инцидента, связанного с самовыключением двигателя № 2 ВС Airbus А319-111 VP-BNB, эксплуатируемого АО «Авиакомпания «Россия», произошедшего 18.06.2018 после посадки на аэродроме Ростов-на-Дону (Платов), явилось локализованное разрушение роликового подшипника № 4 модуля двигателя CFM56-5B5P из-за усталостного разрыва проставок сепаратора, приведшее к нарушению кинематики роликов, их качению и выкрашиванию. Фактором, способствовавшим разрушению роликового подшипника № 4, наиболее вероятно, явилось нарушение технологии сборки двигателя ВС при выполнении капитального ремонта.

В соответствии с п. 3 Приложения 1 ПРАПИ-98 событие классифицировано как авиационный инцидент.  Комиссия отмечает, что экипаж действовал в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и установленными эксплуатантом процедурами (технологией работы).



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 





Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer