← Назад

Главная Новости 16 апреля 2019 г.

Первому полету самолета L-410 исполнилось 50 лет


16 апреля 2019 г., AEX.RU –  Ровно 50 лет назад 16 апреля 1969 года в чешском городе Куновице в небо впервые поднялся самолет L-410 производства Let Kunovice (сейчас Aircraft Industries – дочерняя компания УГМК), сообщает пресс-служба УГМК.

Компактный двухмоторный турбовинтовой лайнер был разработан чехословацким предприятием Let для региональных пассажирских и грузовых перевозок.

Самолет L-410 отличается возможностью эксплуатации на небольших аэродромах и в сложных климатических условиях. Конструкция воздушного судна выдерживает температуру от -50°C до +50°C. Лайнер способен совершать посадку и взлет на коротких грунтовых взлетно-посадочных полосах. В 2018 году были разработаны модели на лыжах и поплавках.

Как отмечается в сообщении УГМК, за полувековую историю в Чехии было собрано около 1 250 самолетов различных модификаций. Сегодня самолет является одним из самых распространенных в мире для региональных перевозок. Он эксплуатируются более чем в 60 странах на 5 континентах. Самая востребованная на рынке модель – L-410 UVP-E20.

Накануне юбилейной даты 2019 года Росавиация сертифицировала последнюю модель линейки региональных самолетов Aircraft Industries – L-410 NG. Ранее самолет также получил сертификаты от EASA (Европейское агентство по безопасности авиаперевозок) и FAA (Федеральная авиационная администрация США). Предполагается, что L-410 NG начнет эксплуатироваться в России до конца 2019 года.

L-410 NG – это глубокомодернизированный вариант самолета L-410 UVP-E20, вмещающий 19 пассажиров. От базовой модели он отличается улучшенными летными и эксплуатационными характеристиками. Крейсерская скорость L-410 NG – 417 км/час. Интегральное крыло со встроенным топливным баком позволило увеличить дальность полета почти вдвое и составляет 2 570 км, максимальная продолжительность нахождения в воздухе до 10,5 часов. Кроме того, багажное отделение было увеличено вдвое, и, таким образом, L 410 NG может перевозить на 400 кг больше груза. Самолет оснащен полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000. Система объединяет в себе метеолокатор, автопилот и еще ряд функций, снижающих нагрузку на экипаж и повышающих безопасность полетов.

Улучшенные параметры самолета L-410 NG позволят охватить новые рынки и обеспечить эксплуатацию новых маршрутов, что особенно актуально для регионов Арктики, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/4/16/196453/