Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 апреля 2019 г.


Поправки в закон о приаэродромных территориях связаны с требованиями к жилой застройке

Переслать новость другу

Александр Нерадько
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

18 апреля 2019 г., AEX.RU –  Инициированные Минтрансом новые поправки в закон об установлении приаэродромных территорий (ФЗ-135) обусловлены слишком жесткими требованиями к жилой застройке. Об этом заявил глава Росавиации Александр Нерадько, сообщает "Интерфакс".

"Действительно, это так: Минтранс вывесил на сайте regulation.gov.ru изменения в закон, которые касаются приаэродромных территорий. Потому что сейчас получается, что есть семь подзон, и вот эта седьмая подзона таким образом устанавливается, что распространяется на огромные территории, где нельзя строить ни детские сады, ни библиотеки, ни школы, ни жилые помещения. Ну, это просто нереально получается: мы должны огромные территории просто исключить из жизнедеятельности (города — ИФ)", — сообщил глава Росавиации.

"Условно говоря, зона вокруг "Шереметьево" — если ее по требованиям санитарно-эпидемиологических служб установить, то детей (из района "Шереметьево" — ИФ) нужно будет возить в детский сад за Солнечногорск. Представляете? Зеленоград тоже подпадает — тоже нельзя строить ничего", — добавил он.

ФЗ-135 в действующей редакции был принят в 2017 году, он обязал аэропорты установить на своих приаэродромных территориях (земли в радиусе 30 км) семь подзон с разными степенями ограничений по использованию. В первой, самой жесткой, можно строить только объекты для обеспечения воздушного движения, в седьмой возможны ограничения застройки, если уровень авиационных шумов превышает допустимый и вредит здоровью. За то, что на земли и недвижимость наложены ограничения в использовании, аэропорт должен платить компенсации их владельцам. Жители домов в зоне авиационных шумов, превышающих допустимый уровень, могут требовать расселения также за счет аэропортов.

Осенью прошлого года Международная ассоциация аэропортов сообщала, что ни в одном аэропорту гражданской авиации РФ приаэродромная территория так и не была установлена. Основная причина в том, что не был определен порядок расчета возмещения ущерба в связи с ограничениями использования земель и объектов недвижимости.

По данным газеты "Коммерсантъ", на 17 апреля было запланировано совещание в Минтрансе — с участием представителей Минстроя, Минобороны, Роспотребнадзора, аэропортов Московского авиаузла и застройщиков Московской области — на котором должны обсудить проблемы, связанные с установлением границ приаэродромных территорий.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer