← Назад

Главная Новости 18 апреля 2019 г.

Около сотни туристов не смогли улететь рейсом iFly на Хайнань из-за проблемы с билетами

Airbus A330 авиакомпании I-Fly

18 апреля 2019 г., AEX.RU –  Около 100 туристов не смогли улететь в четверг из петербургского аэропорта "Пулково" на китайский остров Хайнань рейсом авиакомпании iFly из-за того, что их билеты оказались неоплаченными. Об этом рассказал пресс-секретарь авиакомпании Александр Коровка, сообщает "Интерфакс".

"На регистрацию на рейс F7-9897 авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург ("Пулково") - Хайкоу (Китай) обратились порядка 100 россиян, которых нет в списке пассажиров. Заказчиком данного рейса является китайский туроператор Tempus Tour", - сказал он.

Он добавил, что самолет рассчитан на 311 мест, и на этом рейсе также должны были лететь китайские туристы (131 человек). По словам Коровки, с их билетами все было в порядке. Китайские граждане были зарегистрированы и вылетели из "Пулково" около полудня.

"Мы запросили у пассажиров копии ваучеров. Их выписали несколько туроператоров, но у нас нет с ними взаимоотношений, поэтому мы не могли принять их к перевозке. Как такое могло произойти, пока непонятно. Иногда бывают единичные случаи, когда на каких-то сайтах люди покупают билеты якобы нашей авиакомпании, но это именно единичные случаи", - подчеркнул представитель iFly.

Он добавил, что обычно с такими пассажирами работает служба безопасности перевозчика.

"Обычно если туроператор продает туристам тур, в стоимость которого входит авиабилет, он должен взять деньги и перевести нам вместе со списком фамилий пассажиров и паспортными данными. Мы их вносим в списки и при регистрации подтверждаем, что такой человек на рейсе. В данном случае этого не произошло. Для нас нонсенс, что в "Пулково" оказалось такое большое число пассажиров, которых нет в списках", - добавил он.

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) уточнили, что у туристов были ваучеры туроператоров Good Time, "Планета Travel" и TUI. "По предварительной информации, туроператоры приобрели и оплатили билеты компании Sanya Wealth (она купила блок мест на рейсе у основного заказчика - Tempus Tour). Компания Tempus Tour входит в состав акционеров авиакомпании iFly, и именно она была уполномочена авиакомпанией выписывать маршрут-квитанции", - сказали в АТОР.

В ассоциации предполагают, что между заказчиком рейса Tempus Tour и компанией Sanya Wealth произошел спор, в результате которого заказчик рейсов не получил списки пассажиров и средства на оплату их билетов.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/4/18/196569/