← Назад

Главная Новости 2 апреля 2019 г.

"Аэрофлот" объяснил причины отказа в посадке на рейс пассажирке со сломанной ногой

Airbus A321 "Э. Рязанов" авиакомпании "Аэрофлот"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот"

2 апреля 2019 г., AEX.RU –  Авиакомпания "Аэрофлот" отказала пассажирке со сломанной ногой в посадке на рейс из Москвы в Санкт-Петербург, поскольку расстояние между креслами в самолете не позволяло разместить ее. Об этом рассказали во вторник в пресс-службе авиакомпании, сообщает ТАСС.

Ранее СМИ писали, что женщине с травмированной ногой отказали в посадке несмотря на то, что до этого ее пустили на другой рейс "Аэрофлота".

"При регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством", - сообщили в авиакомпании.

В пресс-службе "Аэрофлота" также пояснили, что на предыдущий рейс пассажирку пропустили так как он выполнялся на самолете А330, на котором пространство для ног больше, чем на лайнере А321, направлявшемся в Санкт-Петербург.

Сотрудники авиакомпании предложили пассажирке перебронировать билеты на другой рейс, однако она этой возможностью не воспользовалась, добавили в "Аэрофлоте".



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/4/2/195777/