← Назад

Главная Новости 2 апреля 2019 г.

Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Наталии Филевой назвали ошибку пилота

Сюжет: Гибель в авиакатастрофе акционера S7 Airlines Наталии Филевой

Катастрофа самолета Наталии Филевой в Германии 31 марта 2019 года
Кадр видео с сайта hessenschau.de

2 апреля 2019 г., AEX.RU –  Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Epic LT в Германии, в которой погибли совладелица и председатель совета директоров S7 Group Наталия Филева, ее отец и перевозивший семью пилот, эксперты считают ошибку последнего. Об этом пишет КоммерсантЪ.
 
Расследованием катастрофы занялась комиссия Немецкого федерального бюро расследований авиапроисшествий (BFU), в которую войдет сотрудник Межгосударственного авиационного комитета. Как заявили в комитете, российский специалист уже направлен в командировку в Германию. Техническая комиссия будет устанавливать причину ЧП, а тем временем Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета России (СКР) попытается найти виновников трагедии, жертвами которой стали трое российских граждан. 1 апреля СКР сообщил о возбуждении уголовного дела по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта с тяжкими последствиями (ч. 3 ст. 263 УК РФ).

Несмотря на значительные привлеченные к расследованию силы, разобраться с обстоятельствами ЧП и убедительно доказать свою позицию специалистам будет непросто. В первую очередь потому, что до сих пор не удалось найти самописцы с разбившегося самолета, которых, возможно, и вовсе не было. Параметрический черный ящик в этой модели конструктивно предусмотрен, но мог быть снят владельцами, поскольку в малой авиации его наличие необязательно. Речевой же отсутствовал изначально, ведь самолет управляется одним пилотом и переговариваться ему в полете просто не с кем. Разве что с пассажирами.

Между тем,  уже после завершенного 1 апреля разбора обломков Epic была выдвинута версия, которая, видимо, станет доминирующей в расследовании. Согласно этому предположению, после перехода на ручное управление машиной пилот Андрей Дикун по какой-то причине допустил опасную потерю скорости самолета. Это привело к снижению подъемной силы и сваливанию машины в так называемый плоский штопор. Критическая ситуация возникла настолько быстро, что пилот  не успел даже сообщить о ней диспетчеру: машина совершила самопроизвольный крутой разворот и по спирали понеслась к земле.

Подробнее



 
 

Другие сообщения в сюжете

28 мая 2019 г.
 
10 апреля 2019 г.
 
8 апреля 2019 г.
 
4 апреля 2019 г.
 
3 апреля 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/4/2/195780/