← Назад

Главная Новости 25 апреля 2019 г.

Максим Акимов поручил к августу разработать программу развития аэронавигации в России до 2030 года

Максим Акимов
Фото с сайта правительства РФ

25 апреля 2019 г., AEX.RU –  Вице-премьер Максим Акимов поручил разработать программу развития аэронавигации в России до 2030 года к 1 августа. Об этом рассказал представитель вице-премьера, сообщает ТАСС.

"Минтрансу совместно с ФГУП "Госкорпорация по Организации воздушного движения" (ГУ ОрВД) обеспечить подготовку проекта долгосрочной программы развития аэронавигации и инвестиционной программы до 2030 года. Срок внесения на рассмотрения правкомиссии по транспорту - 1 августа 2019 года", - сообщил он.

Он уточнил, что предварительная оценка ГК ОрВД (управляет воздушным пространством РФ - прим. ТАСС) предполагает, что в результате реализации новой стратегии развития аэронавигации в России затраты авиакомпаний могут сократиться более чем на 46 млрд рублей.

"Затраты госкорпорации на реализацию программы оцениваются примерно в 210 млрд рублей, при этом (при отсутствии серьезных макроэкономических сдвигов - прим. ТАСС) финансирование может быть обеспечено доходами от операционной деятельности провайдера (ГК ОрВД), дополнительный объем финансирования из федерального бюджета не потребуется. Ожидаемый срок окупаемости инвестиций - 10 лет", - добавил представитель Акимова.

Также вице-премьер поручил Минтрансу ускорить обновление структуры воздушного движения в Московском авиаузле и успеть внедрить ее в первой половине 2020 года. Новая структура должна повысить операционные показатели авиакомпаний

"Однако на протяжении многих лет не удается выработать окончательную версию, согласованную со всеми ключевыми эксплуатантами Московского авиаузла, - напоминает представитель Акимова. - Вице-премьер считает необходимым завершить эту работу, утвердив обновленную структуру воздушного пространства до конца 2019 года. Это позволит внедрить ее в первом полугодии 2020 года".

Минтрансу поручено представить обновленную редакцию структуры к 1 августа, дополнительно рассмотрев при формировании структуры в том числе вопросы повышения пропускной способности системы воздушного движения, уменьшения задержек самолетов перед заходом на посадку в 2 раза.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/4/25/196804/