3 апреля 2019 г., AEX.RU – Неисправный датчик угла атаки самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, разбившегося в октябре минувшего года в Индонезии, перед катастрофой проходил ремонт в центре технического обслуживания самолетов XTRA Aerospace Inc. в Мирамаре, штат Флорида, пишет РБК со ссылкой на Bloomberg. Об этом говорится в предварительном докладе следователей, подготовленном для индонезийского парламента.
В настоящее время работу центра проверяют следователи. Из доклада следует, что ошибочные сигналы этого датчика во время полета в день катастрофы 29 октября вызвали неоднократное пикирование самолета, с чем боролись пилоты, пока лайнер не упал в воду у побережья острова Ява.
В материалах следователей, с которыми ознакомился Bloomberg, сказано, что именно станция XTRA Aerospace Inc. ремонтировала датчик, который 28 октября был установлен на самолет, впоследствии потерпевший катастрофу. Перед падением пилоты сообщили о проблемах с приборами, отображающими скорость и высоту.
Датчик был изготовлен компанией Rosemount Aerospace Inc., базирующейся в Миннесоте. Это дочерняя компания United Technologies Corp. В последней отказалась от комментариев, сославшись на незавершенность расследования.
Данных о том, ремонтировались ли в этом же центре приборы другого самолета Boeing 737 MAX8 авиакомпании Ethiopian Airlines, потерпевшего катастрофу в марте этого года, нет, отмечает Bloomberg.
Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, совершавший внутренний рейс в Индонезии, разбился у западного побережья острова Ява 29 октября. Погибли все находившиеся на борту 189 человек. 10 марта этого года катастрофу потерпел лайнер этого же типа авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Две катастрофы с разницей в несколько месяцев послужили причиной приостановки полетов самолетов Boeing 737 MAX по всему миру.
15 января 2020 г.
14 января 2020 г.
7 ноября 2019 г.
25 октября 2019 г.
23 октября 2019 г.