Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 апреля 2019 г.


Пилоты разбившегося Boeing 737 MAX8 Ethiopian Airlines действовали по инструкции

Сюжет: Приостановка эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX из-за катастрофы Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года

Переслать новость другу

Катастрофа Boeing 737 MAX8 авиакомпании Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года
Фото с сайта twitter.com/airlivenet

4 апреля 2019 г., AEX.RU –  Члены экипажа разбившегося в марте самолета Boeing 737 MAX8 компании Ethiopian Airlines действовали строго по инструкции, но все равно не смогли восстановить контроль над летательным аппаратом. Об этом рассказала в четверг министр транспорта Эфиопии Дагмавит Могес со ссылкой на предварительные данные расследования, сообщает "Интерфакс".

"Экипаж неоднократно выполнил все рекомендованные производителем процедуры, но так и не смог вернуть контроль над авиалайнером", — приводят ее слова западные СМИ.

Министр отметила, что эфиопские специалисты, занимающиеся расследованием, рекомендуют, чтобы "производитель провел проверку системы управления самолетом".

В свою очередь, Ethiopian Airlines опубликовала заявление, в котором поясняет, что самолет перед катастрофой перешел в пикирование, и исправить ситуацию оказалось невозможным.

"Несмотря на все усилия и на полное соблюдение рекомендаций по действиям в экстренной ситуации, экипаж не смог вернуть контроль над перешедшим в пикирование самолетом. Расследование продолжится, будет выполнен более детальный анализ случившегося, и, как всегда, мы продолжим в полном объеме сотрудничать с группой, изучающей обстоятельства катастрофы", — говорится в документе.

В предварительном докладе не упоминается система Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS, "Увеличение характеристик системы маневрирования"): ранее сообщалось, что именно ее сбой мог привести к катастрофе.

Однако в то же время указывается на пикирование самолета. Это, как отмечают СМИ, как раз могло быть вызвано проблемами с MCAS.

Кроме того, в докладе, по словам Могес, подчеркивается, что во время полета сенсоры авиалайнера не выходили из строя. Признаков проблем, которые могли быть вызваны столкновением в воздухе с другим объектом, также не обнаружено.

Безопасность Boeing 737 MAX была поставлена под сомнение после того, как самолеты этого типа потерпели два крушения менее чем за пять месяцев.

В конце октября 2018 года Boeing 737 MAX8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Погибли все 189 человек, находившиеся на борту.

Boeing 737 MАX8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел катастрофу 10 марта текущего года, авиакатастрофа унесла жизни 157 человек.

В результате многочисленные страны мира запретили пролеты самолетов этого типа в своем воздушном пространстве, авиакомпании отказались от их  использования, аннулировали ранее сделанные заказы на их приобретение.



 
 

Другие сообщения в сюжете

10 февраля 2023 г.
 
5 января 2023 г.
 
25 декабря 2022 г.
 
9 февраля 2022 г.
 
28 декабря 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer