4 апреля 2019 г., AEX.RU – Группа партнеров Nieuport Aviation Infrastructure Partners (Nieuport Aviation), владелец и главный управляющий пассажирского терминала в аэропорту Билли Бишоп в Торонто, приняла решение интегрировать систему управления аэропортом от SITA с целью увеличить эффективность выполнения операций. Ежегодно Nieuport Aviation оказывает услуги 2,8 миллиона путешественников и потому стремится инвестировать в решения, которые помогут максимально повысить комфорт пассажиров в отмеченном наградами аэропорту. Об этом сообщает SITA
Аэропорт Билли Бишоп в Торонто, владельцем и управляющей компанией которого является PortsToronto, привлекает все больше пассажиров, отправляющихся на отдых и в деловые поездки. Его популярность объясняется удобным расположением (недалеко от деловой части города), непревзойденным уровнем сервиса и широким выбором направлений. Из аэропорта осуществляются вылеты по 20 направлениям в Канаде и США, а благодаря развитой сети авиалиний – также по 80 международным направлениям.
Внедрение программного комплекса для управления аэропортом от SITA позволит Nieuport Aviation более эффективно прогнозировать возникновение проблем, оценивать сложность задач и контролировать их выполнение. Система бизнес-аналитики, основанная на облачных вычислениях, представляет собой всеобъемлющее решение, которое осуществляет сбор данных о работе терминала и сезонных графиках полетов и информации по рейсу в режиме реального времени. После этого полученные данные выводятся на информационные табло. В результате улучшаются показатели качества контроля за рейсами и пропускной способностью аэропорта, а также повышается уровень подготовки отчетности. Помимо этого, увеличивается эффективность управления выходами на посадку и площадками для стоянок самолетов.
«Предоставление нашим пассажирам максимально комфортных условий для путешествий является приоритетной задачей Nieuport Aviation. Мы уверены, что технологии SITA позволят нам более точно оценивать текущую ситуацию, осуществлять проактивное планирование и эффективнее контролировать все аспекты работы аэропорта: от управления гейтами и оборудованием до регулирования работы персонала и оказания услуг пассажирам», – комментирует ситуацию Нил Пэйки, глава Nieuport Aviation.
Внедрение решения SITA запланировано на второй квартал 2019 года и будет проходить в несколько этапов. «С помощью предиктивной аналитики, в которой используются данные, собранные со всего аэропорта Билли Бишоп, наши технологии повысят уровень осведомленности сотрудников о ходе выполнения операций в терминале. Таким образом удастся улучшить функционирование аэропорта, в том числе сократить время подготовки к повторному вылету, что позитивно скажется на работе терминала и авиалиний и повысит уровень комфорта пассажиров», – рассказывает президент SITA в Америке Диана Айнтерц.