← Назад

Главная Новости 13 мая 2019 г.

Следствие не подтверждает проблемы с эвакуацией из сгоревшего SSJ 100 из-за ручной клади

Сюжет: Катастрофа самолета SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот 5 мая 2019 года в "Шереметьево"

Пожар на борту SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот
Фото из телеграм-канала 112

13 мая 2019 г., AEX.RU –  Источник, знакомый с ходом расследования, сказал РБК, что в ходе проведенной проверки не выявлено каких-то задержек эвакуации из горевшего SSJ 100 в связи с действиями пассажирами, которые пытались спасти свою ручную кладь.

Появившиеся на эту тему сообщения собеседник издания назвал «эмоциями первой волны».

По его словам, основной причиной гибели пассажиров в хвостовой части самолета стали интенсивность пожара и высокая температура горения топлива и элементов фюзеляжа со сквозным прогоранием и распространением пламени в пассажирский салон.

Источник агентства ТАСС в правоохранительных органах также подчеркнул, что проверка не подтвердила предположения ряда СМИ и Telegram-каналов, которые обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым помешали эвакуации других пассажиров.

Он добавил, что «у большинства пассажиров в хвостовой части самолета шансов на спасение практически не было». По его словам, часть людей не успела даже расстегнуть ремни безопасности из-за отравления продуктами горения, а кто-то потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу.

РБК направил запрос в Следственный комитет.

Ранее сообщения о давке РБК опровергла и Людмила Тихонова, пассажирка рейса Москва — Мурманск, сумевшая выбраться из горящего самолета. По ее словам, никакого затора не было. Небольшая заминка произошла из-за падения женщины в проходе между бизнес–классом и салоном эконом-класса. «Но ее подняли, и все побежали», — сказала она.



 
 

Другие сообщения в сюжете

6 июля 2023 г.
 
20 января 2023 г.
 
20 октября 2022 г.
 
21 апреля 2022 г.
 
2 февраля 2022 г.
 

комментарии (1):

sibiruz      14/05/2019 [08:05:14]#1
Было большой ошибкой держать пассажиров на местах сзади салона, когда в иллюминаторах появилось пламя. Было большой ошибкой стюарда пытаться открыть задний люк эвакуации в очаг пожара, а не сгонять пассажиров в нос. Было большой ошибкой пилотов не выключить движок и гнать в салон дым из горящих движков. Наконец не видно героических стюардесс. Имеется много кадров, где пожарные еще не подъехали, а две девушки в красном уже отбежали от самолета.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/5/13/197212/