Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 16 мая 2019 г.


"Аэрофлот" признал не состоявшимся конкурс на предоставление услуг ТОиР самолетов SuperJet 100

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото авиакомпании "Аэрофлот"

16 мая 2019 г., AEX.RU –   "Аэрофлот" признал не состоявшимся конкурс на предоставление услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) принадлежащих ему SuperJet 100: заявки подали производитель судов АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и его дочернее ООО "Рапарт Сервисез", и обе они были отклонены, следует из материалов системы "СПАРК-Маркетинг".  Об этом пишет Интерфакс.

Как сообщалось, запрос предложений на услуги ТОиР пятидесяти SSJ 100 "Аэрофлот" объявил в конце феврале. Согласно материалам закупки, победитель конкурса должен создать пул запчастей "для обмена неисправных, демонтированных с воздушных судов на исправные, находящиеся во владении исполнителя". "По запросу заказчика исполнитель предоставит услуги ТОиР в отношении главных элементов с оплатой по принципу затраченных материалов и трудозатрат, а также с предоставлением арендного главного элемента на время проведения ремонта неисправного главного элемента заказчика", - указывалось в материалах.

Как отмечалось, услуги необходимы "Аэрофлоту" "для обеспечения бесперебойной эксплуатации" парка SSJ 100. Исполнитель договора должен был приступить к работе 31 марта.

Максимальная стоимость договора была установлена в размере $124 млн. Однако, согласно отраженному в "СПАРК-Маркетинг" протоколу конкурсной комиссии, стоимость предложений ГСС и "Рапарт Сервисез" превысила максимальную - в первом случае почти на $77 млн, во втором - на $17,5 млн. Кроме того, "Рапарт Сервисез" предложила неполный в сравнении с техническим заданием список компонентов.

"Аэрофлот" был одним из стартовых эксплуатантов SSJ-100, первую машину компания получила в 2011 году. Проблемы с техобслуживанием "суперджетов" их заказчики испытывают до сих пор. В конце февраля вице-премьер РФ Юрий Борисов заявлял, что над "объективными недостатками, связанными с послепродажным и сервисным обслуживанием SSJ 100, предстоит очень много работать". В программе ПАО "ОАК", говорил он, "запланированы деньги на формирование как раз сетей послепродажного обслуживания, сервиса, на пополнение так называемых страховых запасов".

До этого, осенью прошлого года, на тот момент глава ГСС Александр Рубцов (покинул должность в апреле) сообщал, что компания намерена вложить в послепродажное обслуживание ста новых SSJ 100 "Аэрофлота" " (контракт будет исполнен в 2019-2025 гг.) порядка 25 млрд руб. Деньги пойдут в формирование центрального склада запчастей и "ангарные мощности", уточнял он. Текущий среднесуточный налет SSJ 100 "Аэрофлота" составляет 4-4,5 часа, отмечал Рубцов, задача ГСС - довести его до 7-8 часов.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

19 мая 2019 г.
 
17 мая 2019 г.
 
13 мая 2019 г.
 
13 мая 2019 г.
 
13 мая 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer