← Назад

Главная Новости 11 июня 2019 г.

Около 400 самолетов российских авиакомпаний не отвечают новым требованиям Росавиации

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

11 июня 2019 г., AEX.RU –  Около 400 лайнеров не отвечают новым требованиям Росавиации и Генпрокуратуры, 10 из них уже прекратили полеты. Об этом сегодня пишет газета Ведомости.

Росавиация зимой – весной этого года начала требовать от российских авиакомпаний сертифицировать в России изменения в конструкции иностранных самолетов, зарегистрированных в иностранных реестрах, в основном на Бермудских островах. Об этом рассказали два близких к Минтрансу человека и сотрудники пяти авиакомпаний. 

Такие изменения перевозчики вносят «под себя» в бывшие в употреблении лайнеры, которые берутся в лизинг на вторичном рынке. Чаще всего происходит перекомпоновка салона, например уменьшается количество мест в бизнес-классе и увеличивается вместимость эконом-класса, сокращается количество кухонь, может измениться количество радиостанций.

Согласно приложению 83-bis к Чикагской конвенции (Россия к ней присоединилась), такие изменения сертифицирует и отвечает за летную годность лайнера страна его регистрации, т. е. Бермуды или, реже, Ирландия, продолжают собеседники «Ведомостей». На такие изменения страна регистрации выдает самолету дополнительный сертификат типа. Но Росавиация, которая с 2015 г. получила от правительства полномочия по сертификации, в этом году стала требовать, чтобы изменения были сертифицированы в России.

Из-за отсутствия российских допсертификатов ведомство уже запретило полеты 10 иностранных самолетов российских авиакомпаний, говорят собеседники, близкие к Минтрансу.



 
 


комментарии (3):

Vintyara      11/06/2019 [20:09:49]#1
...«сокращается количество кухонь, может измениться количество радиостанций»...
Как и для чего , можно изменить количество радиостанций?
Как количество кухонь кресел влияет на безопасность полета?
p.s. “использование ненормативной лексики, высказывание оскорблений в чей-либо адрес и другие правонарушения, законодательством России предусмотрена административная и уголовная ответственность”

Rust2008      11/06/2019 [21:14:08]#2
Да денег просто хочет Росавиация.

RESOS124      12/06/2019 [15:03:02]#3
Да не Росавиация, а ненасытные сертификационные центры.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/6/11/198364/