Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 17 июня 2019 г.


Денис Мантуров: Все системы сгоревшего в "Шереметьево" SSJ 100 работали штатно

Сюжет: Катастрофа самолета SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот 5 мая 2019 года в "Шереметьево"

Переслать новость другу

Денис Мантуров
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

17 июня 2019 г., AEX.RU –  Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров прокомментировал предварительный отчет Межгосударственного авиационного комитета о катастрофе в аэропорту «Шереметьево». Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга.

В предварительном отчете МАК об аварии с SSJ100 посекундно восстановлена картина полета, работы систем самолета, метеоусловия и действия экипажа. Расследование катастрофы в Шереметьево, которая унесла жизни 41 человека, продолжается. 

«Несмотря на попадание молнии в самолет, все его системы – связь, управление, механизация крыла, шасси, тяга двигателей – работали и позволяли безопасно продолжать полет. Судя по расшифровке переговоров, самолёт был абсолютно управляем и подконтролен пилоту вплоть до самой посадки», - отметил Денис Мантуров.

Самолет SSJ 100 – первый в истории современной России гражданский самолет, получивший не только российский, но и европейский сертификат типа: он создан из тех же материалов, что и иностранные аналоги, а все его системы и агрегаты (включая фюзеляж, крыло, двигатели и шасси) были испытаны на соответствие жестким требованиям прочности, надежности и безопасности. 

«Что касается момента посадки, то самолет рассчитан на нагрузку в 3,7g. Первое касание произошло с нагрузкой 2,5, второе касание было свыше заложенной в сертификате нормы. Третье касание было фатальным, и привело к катастрофическим последствиям», - подчеркнул глава Минпромторга России.

По словам Министра, учитывая перегрузку, полученную SSJ 100 при ударах об полосу, конструкция самолета выдержала и не разрушилась. 

Шасси отечественного лайнера, созданные и испытанные в соответствии с международными нормами ICAO, предусматривают безопасный подлом в режиме однократного касания земли с перегрузкой. «Шасси всех лайнеров на мировом рынке испытывают только в режиме однократного касания. В ситуации в Шереметьево была нестандартная ситуация – три удара с большой перегрузкой», - рассказал Денис Мантуров.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

8 июля 2019 г.
 
25 июня 2019 г.
 
19 июня 2019 г.
 
14 июня 2019 г.
 
14 июня 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 





Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer