17 июня 2019 г., AEX.RU – Рост аэрокосмического и оборонного рынка будет обусловлен устойчивым развитием гражданской авиации, стабильными расходами в оборонном сегменте и потребностью в обслуживании всех платформ на протяжении их жизненного цикла. Такой прогноз рынка в рамках авиасалона в Париже представила компания Boeing.
Согласно прогнозу, в ближайшие десять лет стоимость аэрокосмического и оборонного рынков составит $8,7 трлн, увеличившись с $8,1 трлн в прошлогоднем прогнозе.
Прогноз рынка компании Boeing учитывает ожидаемый спрос на гражданские самолеты на уровне $3,1 трлн до конца 2028 года, обусловленный заменой возрастных самолетов на более топливно-эффективные модели с улучшенными эксплуатационными характеристиками, а также расширением парков эксплуатантов для удовлетворения растущего спроса на авиаперевозки на развивающихся и развитых рынках.
Прогноз также отражает возможности в космическом и оборонном сегментах, которые оцениваются в $2,5 трлн на ближайшее десятилетие в связи с модернизацией военной техники и систем, развитием новых технологий и компетенций, а также повышением темпов освоения мирового океана и космоса на уровне государств. Прогнозируемые расходы на военную авиационную технику, автономные системы, спутники, космические аппараты и другие продукты сохранят глобальный масштаб: 40% расходов будут инициированы за пределами США.
Поддержка космических, коммерческих и оборонных платформ за счет решений в области жизненного цикла обеспечит рост сервисного рынка, который оценивается в $3,1 трлн до конца 2028 года.
Сегодня компания Boeing также представила прогноз рынка гражданских самолетов (Commercial Market Outlook, CMO) на 2019 год, который является более долгосрочным и углубленным прогнозом развития рынка гражданских самолетов и сервисов. Новейший прогноз CMO отражает потребность в 44 040 новых самолетах стоимостью $6,8 трлн в ближайшие 20 лет (на 3% больше, чем в прошлогоднем прогнозе) на фоне роста пассажиропотока и количества замен самолетов. Глобальному парку гражданских самолетов также потребуются сервисы в области авиации на сумму $9,1 трлн, что откроет новые возможности в гражданском сегменте общей стоимостью $16 трлн до конца 2038 года.
Согласно прогнозу, 44% поставок новых самолетов потребуются для замены возрастных воздушных судов, остальная часть придется на удовлетворение растущего спроса на авиаперевозки. В совокупности новые самолеты обеспечат отрасль при средних темпах роста пассажирских и грузовых перевозок в 4,6% и 4,2% соответственно. С учетом новых самолетов и самолетов, которые останутся в эксплуатации, глобальный парк гражданских самолетов будет насчитывать 50 660 единиц до конца 2038 года. Впервые прогнозируемое количество самолетов пересекло отметку в 50 000.
Крупнейшим сегментом остаются узкофюзеляжные самолеты, такие как 737 MAX: по прогнозу, эксплуатантам потребуется 32 420 новых единиц. Рост этого рынка стоимостью $3,8 трлн в большей степени происходит за счет дальнейшего развития лоукост-перевозок, устойчивого спроса на замены воздушных судов и развития Азиатско-Тихоокеанского региона.
В широкофюзеляжном сегменте в ближайшие 20 лет потребуется 8 340 новых пассажирских самолетов общей стоимостью свыше $2,6 трлн. Спрос на широкофюзеляжные воздушные суда частично обусловлен существенным числом возрастных самолетов, которые потребуется заменить уже через несколько лет. В течение прогнозного периода эксплуатантам потребуется 1 040 новых больших грузовых самолетов, что будет стимулировать спрос на более крупные воздушные суда.
24 июня 2019 г.
24 июня 2019 г.
21 июня 2019 г.
20 июня 2019 г.
19 июня 2019 г.