← Назад

Главная Новости 4 июня 2019 г.

"Шереметьево" испытывает острый дефицит грузчиков

Терминал В аэропорта Шереметьево
Фото Минтранса РФ

4 июня 2019 г., AEX.RU –   «Шереметьево» испытывает острый дефицит грузчиков и просто не успевает обрабатывать багаж, рассказали «Ведомостям» сотрудники трех авиакомпаний, летающих в этот аэропорт.

Прежде «Аэрофлот» (в 2018 г. – 78,5% пассажиропотока в «Шереметьево») сам обрабатывал багаж своих пассажиров, рассказывают трое собеседников «Ведомостей». Но с открытием в мае 2018 г. терминала В багаж в нем стала обрабатывать компания «Шереметьево хэндлинг» (на 100% принадлежит «Шереметьево»), ей же постепенно по договоренности с «Аэрофлотом» стали переходить функции обработки багажа «Аэрофлота» и в других терминалах аэропорта. «Шереметьево» надо было набрать дополнительно грузчиков, но аэропорт не успел, сетуют собеседники.

Проблемы с обработкой багажа в «Шереметьево» начались неделю-полторы назад, ситуация резко обострилась с началом летних каникул, говорит сотрудник одной из авиакомпаний. 

«Шереметьево» не хватает нескольких сотен грузчиков, оценивают собеседники в трех авиакомпаниях. Представитель аэропорта это подтвердил. «С пиковым ростом перевозок аэропорт стал испытывать дефицит кадров, объявлен набор 250 грузчиков, ведется перераспределение производственных ресурсов», – говорит представитель «Шереметьево».

Сейчас «Шереметьево» не успевает обрабатывать около 2000 единиц багажа в сутки, в основном «Аэрофлота», оценивают собеседники в двух авиакомпаниях. Ситуация с багажом к концу июня стабилизируется, обещает представитель «Шереметьево». Может уйти гораздо больше времени, до двух месяцев, вздыхает сотрудник одной из авиакомпаний. Нужно много грузчиков, их надо хотя бы минимально обучить, а «Шереметьево» предлагает зарплаты заметно ниже, чем платил «Аэрофлот» или платят другие аэропорты Москвы, уверяют собеседники в трех авиакомпаниях.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/6/4/198108/