Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 июня 2019 г.


Валерий Лимаренко: "Россия" пока не обеспечила достаточный объем рейсов в Сахалинской области

Переслать новость другу

Аэропорт "Южно-Сахалинск"
Фото аэропорта Южно-Сахалинска

6 июня 2019 г., AEX.RU –  Авиакомпания "Россия", с которой власти Сахалинской области вели переговоры о замещении рейсов ушедшей из региона авиакомпании "Аэрофлот", пока не смогла обеспечить достаточно количество авиарейсов для жителей региона. Об этом во время Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заявил врио губернатора региона Валерий Лимаренко, сообщает ТАСС.

По его словам, в настоящее время все авиабилеты на июнь на острове уже выкуплены.

В октябре прошлого года сообщалось, что выполнение основной части полетов по "плоским тарифам" (с ценой авиабилета, которая не зависит от даты покупки и сезона) на Дальний Восток перешла от "Аэрофлота" к его дочерней компании "Россия". Информация об этом вызвала общественный резонанс в Сахалинской области. В декабре прошлого года Лимаренко заявил, что намерен вернуть в регион "Аэрофлот".

"Я считаю, что они ["Аэрофлот"] сделали очень недальновидно, и в социальном отношении не очень ответственно. Люди до сих пор говорят, что мы не имеем той услуги, которую мы имели в "Аэрофлоте". Мы договорились, что компания "Россия" компенсирует все эти потери. Мы уже несколько месяцев за это боремся, имеем определенные успехи, но, тем не менее, мы не можем вывезти людей в отпуск, у нас все билеты выкуплены до конца июня. Они ["Россия"] уже увеличили вдвое количество рейсов, но это не помогло", - сказал собеседник агентства.

Он признал, что полеты на Сахалин сегодня экономически невыгодны сами по себе. Но регион добывает нефть, газ и уголь на $13 млрд выручки в год, и чтобы эта работа продолжалась, людям нужно обслуживание авиацией.

"Ни "Аэрофлот" ни "Россия" эту задачу не решили. Мы постоянно на связи, постоянно идет дискуссия на эту тему, и я не отстану от них до тех пор, пока мы эту задачу не решим", - заявил Лимаренко.

"Аэрофлот" многие годы выполнял большую часть рейсов из центральной части страны на Дальний Восток, в том числе в Сахалинскую область, получая компенсационные субсидии из федерального бюджета. Авиакомпания объясняет свой уход двумя причинами: стремлением увеличить провозную емкость с помощью замены самолетов "Аэрофлота" воздушными суднами "России" большей вместимости и нежеланием поднимать стоимость авиабилетов. До ухода "Аэрофлота" двумя авиакомпаниями ("Аэрофлот" и "Россия") из Южно-Сахалинска в Москву выполнялось в летний период 13 рейсов в неделю, после осталось только семь.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer