Azur air представит Росавиации информацию о причинах задержки на 15 часов рейса Москва - Анталья
Boeing 777 авиакомпании AZUR air
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания Azur air представит Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация) информацию о причинах задержки рейса Москва - Анталья на срок, превышающий более 15 часов. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Росавиация проинформирована о сложившейся ситуации (с задержкой рейса - прим. Агентства «Москва»). Авиакомпания в установленном порядке представит в Росавиацию информацию об обстоятельствах и причинах данной задержки", - заявили в пресс-службе.

Ранее в пресс-службе авиакомпании сообщили, что рейс ZF-9007 Москва ("Шереметьево") - Анталья задерживается по технической причине. Пассажиров рейса ZF-9007 расселили в гостиницу для ожидания вылета, им предоставлены напитки и горячее питание. Пассажиры с детьми будут доставлены трансфером за счет компании в аэропорт "Внуково" и направлены рейсом ZF-9997, предварительное время вылета 17:10. Пассажиры, которые изъявили желание вылетать из "Шереметьево", будут ожидать свой рейс в гостинице, рейс будет выполняться на резервном воздушном судне, ориентировочное время вылета рейса - 18:00. Пассажиры, ожидающие данный рейс в Анталье, также находятся в гостинице. Изначально самолет должен был вылететь из "Шереметьево" в 2:50.

Как пояснили Агентству «Москва» в пресс-службе аэропорта "Шереметьево", компания "Шереметьево Хэндлинг" в качестве наземного оператора по обслуживанию авиакомпании Azur air в связи с переносом рейса предоставляла пассажирам питание и напитки согласно федеральным авиационным правилам (при задержке рейса более двух часов пассажирам предоставляются напитки, свыше четырех часов - питание). Уточняется, что вылета ожидали 536 пассажиров, включая 107 детей.