Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 26 июля 2019 г.


ОАК хочет заняться техобслуживанием SSJ 100 и МС-21

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

26 июля 2019 г., AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») хочет заняться техобслуживанием своих гражданских судов – ближнемагистрального SSJ 100 и в перспективе среднемагистрального МС-21, пишут «Ведомости».

Это был бы новый бизнес для ОАК, поскольку сейчас техобслуживанием она не занимается. SSJ 100 обслуживают S7 Technics, «Аэрофлот» и другие провайдеры, уточняет издание.

Главная проблема SSJ 100 – крайне низкий налет. В 2018 г. эти лайнеры у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus A320 и Boeing 737-800 – по 10 и 11 ч в сутки соответственно. Всему виной долгое ожидание вышедших из строя компонентов. 

Производитель SSJ 100 – «дочка» ОАК «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) – в последние годы занялся созданием складов запчастей, но, по сути, средств на заказ необходимого количества компонентов просто не было. 

По мнению источников издания в ОАК, проект также необходим, чтобы аналогичных проблем не было у МС-21.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

12 ноября 2019 г.
 
8 ноября 2019 г.
 
7 ноября 2019 г.
 
30 октября 2019 г.
 
29 октября 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer