Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 июля 2019 г.


Авиарегулятор США не имел данных о работе некоторых систем Boeing 737 MAX

Переслать новость другу

Boeing 737 MAX8
Фото пресс-службы Boeing

29 июля 2019 г., AEX.RU –  Американское Федеральное авиационное управление (ФАУ), которое отвечает за сертификацию используемых в США авиалайнеров, не имело исчерпывающей информации о некоторых системах самолетов Boeing 737 MAX. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на статью, опубликованную в субботу в электронной версии газеты The New York Times.

По словам источников издания из числа бывших и действующих сотрудников ФАУ и компании Boeing, в отношении Boeing 737 MAX не были выполнены считающиеся обязательными в других случаях проверки. Представители регулирующего органа, как отмечает издание, на протяжении долгого времени крайне снисходительно относились к надзору за работой компании. Некоторые из руководителей ФАУ нередко отвергали предложения своих подчиненных относительно того, чтобы обязать Boeing принять дополнительные меры безопасности.

Как следует из публикации, вскоре после катастрофы самолета Boeing 737 MAX 8 компании Lion Air в Индонезии в октябре 2018 года, при которой погибли 189 человек, эксперты ФАУ попытались проверить данные об имеющейся в лайнерах данного типа системе MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System - "Система улучшения характеристик маневренности"). Выяснилось, что ФАУ практически не собирало информацию о ней и не проводило ее независимых проверок на стадии сертификации. В марте 2019 года в Эфиопии разбился самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту самолетов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы MCAS.

По словам источников издания, на ранней стадии разработки MCAS надзор за этим процессом было поручено осуществлять двум неопытным сотрудникам ФАУ. На более поздних этапах регулятор в значительной степени отстранился от проверок указанной системы. Представители ФАУ не требовали от компании предоставления данных даже о тех доработках MCAS, которые могли сделать ее потенциально опасной.

Издание отмечает, что такая ситуация сложилась во многом из-за усилий, которые предпринимали в Конгрессе США представляющие интересы Boeing и других фирм лоббисты. Они, в частности, утверждали, что ослабление контроля над отраслью позволит американским компаниям быть более конкурентоспособными. В публикации отмечается, что такой подход также, как казалось, позволял ФАУ выполнять больший объем работы меньшими силами.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer