Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 июля 2019 г.


Вице-премьер Юрий Борисов предупредил о рисках давления санкций на программу МС-21

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

Самолет МС-21
Фото корпорации "Иркут"

8 июля 2019 г., AEX.RU –  Сохраняются риски новых санкций со стороны Запада в отношении программы по созданию российского самолета МС-21, возникают предпосылки для давления на эту программу. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода, сообщает "Интерфакс".

"В связи с вступлением в силу в сентябре 2018 года новых ограничений США в торговле с российскими компаниями, в том числе АО "АэроКомпозит" и АО "ОДК-Авиадвигатель", созданы серьезные предпосылки к оказанию давления на программу МС-21", - сказал Борисов.

"Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер.

По его словам, в целях успешной реализации программы МС-21 Минпромторгом России совместно с корпорацией "Иркут" разработан и выполняется комплекс мероприятий по замене иностранных композиционных материалов и ряда комплектующих изделий на российские аналоги.

"Это позволит обеспечить технологическую независимость производства самолетов МС-21 от "санкционной" продукции. Именно поэтому правительство РФ оказывало и будет оказывать поддержку программе МС-21", - подчеркнул Борисов.

МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест). Лайнер в версии МС-21-300 впервые поднялся в воздух в конце мая 2017 года.



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (2):

АМЕ      09/07/2019 [15:35:41]#1
Это что же за титановый крепёж такой уникальный, что его в США нужно заказывать. Насколько мне известно, с титановым крепежом у нас в авиапроме проблем не было, и болты и гайки и односторонний крепёж выпускался. Есть конечно тонкости в его производстве, но всё было решаемо

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/07/2019 [23:53:25]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя АМЕ от 09.07.2019 15:35
   
Это что же за титановый крепёж такой уникальный, что его в США нужно заказывать. Насколько мне известно, с титановым крепежом у нас в авиапроме проблем не было, и болты и гайки и односторонний крепёж выпускался. Есть конечно тонкости в его производстве, но всё было решаемо
В тексте говорится о титановых узлах для робота выкладки композитов. Я видел его. Это западное высокотехнологичное дорогостоящее оборудование и туда лезть дяде Ване с кувалдой не следует.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer