Авиакомпания "Россия" стала лауреатом Евразийской премии за прогресс в сервисе
Авиакомпания "Россия"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

«Россия» признана лучшей авиакомпанией по итогам голосования участников Евразийского форума по развитию маршрутов, а также стала лауреатом Евразийской премии в номинации «Лучший прогресс в сервисе». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

По итогам работы отрасли в 2018 году экспертная комиссия премии установила, что «Россия» продемонстрировала наиболее стремительную динамику совершенствования сервиса среди прочих перевозчиков. Наряду с расширением географии полетов, авиакомпания на протяжении прошлого года существенно улучшила качество сервиса, предоставляемого пассажирам на борту. Обновлено меню бортового питания для всех классов обслуживания, были введены дорожные наборы для класса Бизнес. Также были разработаны инновационные детские наборы с использованием технологий дополненной реальности, которые были ранее отмечены британской премией TravelPlus Airline Amenity Bag Awards.

"Среди главных достижений авиакомпании, обозначенных экспертами, особое место заняла реализация проекта доступа к стриминговой системе развлечений. Мобильные серверы, разработанные на базе технологии SIFES (Streaming in-flight entertainment system), обеспечивают доступ собственных устройств пассажиров (телефонов, ноутбуков, планшетов) к внутренней сети с развлекательным контентом посредством Wi-Fi-соединения. Теперь пассажиры «России» во время полета могут оценить последние новинки кинематографа, послушать аудиокниги и воспользоваться другими сервисами, установив специальное приложение ife.one", - отметили в авиакомпании.

Помимо экспертов, качественное развитие сервиса на борту лайнеров авиакомпании «Россия» также оценили представители компаний авиатранспортного комплекса. В рамках Евразийского форума по развитию маршрутов организаторами был проведен онлайн-опрос среди участников, по результатам которого «Россия» признана лучшей авиакомпанией Евразийского региона.

Теги: