12 августа 2019 г., AEX.RU – Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» объявила о запуске нового мобильного приложения с инновационными функциями для повышения качества обслуживания клиентов. Приложение будет доступно для смартфонов на базе Android и iOS, говорится в сообщении авиакомпании.
В частноти, согласно сообщению авиаперевозчика, новое приложение стало более удобным в использовании, а его настройки стали более персонализированными. Обновленный интерфейс на 60% ускорил процедуры бронирования и регистрации на рейс. Кроме того, добавлены некоторые новые опции, которые упрощают использование приложения.
Также пользователям в режиме реального времени будет доступна информация о выходе на посадку, погоде и курсе валют в пункте назначения, а также номере багажной ленты.
Во время полета пользователи приложения смогут воспользоваться улучшенной системой развлечения: например, доступом к журналам и газетам электронной библиотеки KrisFlyer, а также новой функцией поиска и фильтрации, позволяющей упростить просмотр контента в электронной библиотеке и каталоге KrisWorld. Клиенты по-прежнему смогут добавлять в закладки фильмы, которые они начали смотреть на борту: с помощью приложения продолжить просмотр с момента остановки можно будет во время следующего сегмента или на обратном пути.
Для владельце в смартфонов Android приложение будет доступно в августе-сентябре 2019 года (точная дата зависит от страны вашего проживания). Пользователи iOS смогут скачать новое приложение в сентябре.