← Назад

Главная Новости 2 августа 2019 г.

Поломка самолета easyJet заставила туристов ждать вылет три дня

Airbus A320 авиакомпании easyJet
Фото пресс-службы easyJet

2 августа 2019 г., AEX.RU –  Британские туристы возмутились после того, как авиакомпания easyJet задержала их на острове Джерси (Нормандские острова) в течение трех суток. Об этом сообщает   Lenta.ru со ссылкой на Mirror.

Самолет должен был вылететь с Джерси в международный аэропорт Ньюкасла утром вторника, 30 июля. Пассажиров заставили ждать посадки на взлетно-посадочной полосе более трех часов, затем отвезли в отель, после чего рейс откладывали еще несколько раз под предлогом неисправности самолета.

В четверг, 1 августа, туристов привезли в аэропорт, но когда первые пассажиры поднялись на борт, посадку остановили и вновь вернули путешественников в город. Все время задержки туристы получают ваучеры на еду и ночуют в отеле за счет авиакомпании. 

Тем не менее, они возмущены, поскольку задержка нарушила их планы и создала проблемы на работе из-за опоздания из отпуска. Представитель easyJet принес извинения от имени авиакомпании. По его словам, неисправность самолета не удалось исправить силами местных инженеров, а отправить его в полет с поломками невозможно, поскольку безопасность пассажиров — приоритет авиакомпании.

Ранее сообщалось, что easyJet попала в список самых равнодушных к жалобам пассажиров авиакомпаний в мире. Эксперты опросили 2,5 тысячи пассажиров, столкнувшихся с задержкой или отменой рейсов различных авиакомпаний, и попросили их оценить отзывчивость персонала при решении их проблем. 49 процентов опрошенных пассажиров easyJet остались недовольны поведением представителей авиаперевозчика, когда его рейсы отменяли или переносили.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/8/2/200356/