Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 августа 2019 г.


Пилотажная группа "Первый полет" покажет зрелищное шоу на авиасалоне МАКС

Сюжет: МАКС

Переслать новость другу

Пилотажная группа "Первый полет"
Фото пресс-службы Федерации самолетного спорта города Москвы

21 августа 2019 г., AEX.RU –  Единственная в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолетах "Первый полет" по традиции выступит на международном авиакосмическом салоне МАКС-2019 и удивит зрителей комплексами фигур высшего пилотажа. Об этом сообщает пресс-служба Федерации самолетного спорта Москвы.

Как отмечается в сообщении, в рамках летной программы на авиасалоне пилотажная группа покажет уже известные фигуры высшего пилотажа и новые, которые специально готовились для демонстрации на МАКС.

Одна из самых знаковых фигур “Первого полета”, визитная карточка пилотажной группы, это фигура “Вентилятор”. Она выполняется тремя самолетами. Кроме того, спортсмены нарисуют в небе разные образы дымом: сердце, корону. В программе также будут известные фигуры Колокол, Штопор, сложные вращения в разных комбинациях.

Как сообщает ТАСС, новая фигура высшего пилотажа, которая будет впервые показана российскими летчиками на авиасалоне МАКС-2019, получила название "Пропеллер".

"У этой фигуры достаточно необычный ракурс, выполняется она тремя самолетами Як-52, которые летят на зрителя с удаления около 3 км. Один самолет идет строго горизонтально, а два других самолета выполняют вокруг него бочки и создается впечатление, что это вращается винт. Фигура называется "Пропеллер", - рассказал руководитель пилотажной группы "Первый полет", гендиректор Федерации самолетного спорта Москвы Дмитрий Самохвалов и добавил, что что все три самолета идут с дымами.

По словам Самохвалова, главная сложность фигуры в том, чтобы добиться равномерности вращения двух самолетов вокруг центрального, потому что Як-52, идущий вниз, разгоняется до скорости 370 км/ч, а поднимающийся в верх в противофазе сбрасывает скорость до 150 км/ч. Летчик уточнил, что при ракурсе с боку все три самолета при этом сохраняют одну поступательную скорость, интервал боковых самолетов от центрального составляет всего около 7 м.

Он отметил, что ранее подобная фигура выполнялась двумя самолетами - вокруг центрального вращалась только одна машина, уровень сложности такой фигуры значительно ниже.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

26 августа 2021 г.
 
5 августа 2021 г.
 
3 августа 2021 г.
 
2 августа 2021 г.
 
30 июля 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/products-delivery/geo/odintsovo/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer