← Назад

Главная Новости 23 августа 2019 г.

Пытавшаяся попасть на борт Москва - Чебоксары женщина прибыла на рейс за минуту до окончания посадки

Международный аэропорт "Внуково"
Фото пресс-службы аэропорта "Внуково"

23 августа 2019 г., AEX.RU –  Женщина, которая просила пропустить ее на рейс «Победы» из-за необходимости попасть на похороны родственника, прибыла на рейс Москва - Чебоксары за минуту до окончания посадки. Об этом рассказала директор пассажирского хэндлинга компании UTG Екатерина Колобова, сообщает Агентство городских новостей "Москва".

«Пассажир прибыл на рейс ДР457 21 августа в 19:19, за одну минуту до планового окончания посадки. При себе пассажир имел сверхнормативную ручную кладь. При покупке авиабилета пассажир был уведомлен о правилах перевозки багажа, которые являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки», - приводятся в сообщении слова Колобовой.

По ее словам, согласно правилам авиакомпании «Победа», ручная кладь не должна превышать размеров 36x30x27 см.

«Агент-контролер проинформировал пассажира о том, что ручную кладь необходимо привести в соответствие с нормами авиакомпании и о том, что посадка будет закрыта через минуту. Пассажир принял решение о приведении ручной клади в соответствие после того, как посадка была окончена. Посадка на рейс ДР457 21 августа была закрыта в 19:22. Пассажиру было рекомендовано обратиться за дополнительными разъяснениями в авиакомпанию», - пояснила она.

Колобова также отметила, что решение об отказе в обслуживании пассажира с негабаритной ручной кладью было принято в целях соблюдения стандарта авиакомпании «Победа» и для своевременной доставки на борт воздушного судна 183 пассажиров, ожидавших в автобусе.

«Компания UTG уважает интересы и право пассажиров на своевременный перелет и исполняет свои обязанности перед авиакомпаниями согласно установленным стандартам. Стоит отметить, что аэропортовая деятельность четко регламентирована. Безопасность пассажиров обеспечивается соблюдением технологического графика обслуживания судов. На каждом этапе производится ряд операций, которые требуют исполнение работы всеми участниками процесса в четко отведенный промежуток времени. Мы убеждены в том, что нарушения правил недопустимо. Мы призываем пассажиров заблаговременно планировать прибытие в аэропорт и соблюдать правила перевозки багажа, которые действуют для всех одинаково», - заключила представитель компании.

21 августа пассажира авиакомпании «Победа», которая собиралась вылететь из аэропорта «Внуково» в Чебоксары на похороны родственника, не пустили на борт самолета. Сначала, согласно правилам, ей предложили извлечь из сумки негабаритные вещи, а затем, когда она все выложила, - не пустили в самолет, так как посадка на рейс уже завершилась. В авиакомпании подчеркнули Агентству «Москва», что грубое общение с клиентами, которое было зафиксировано на опубликованном в соцсетях видео, недопустимо ни при каких условиях: отказ в перевозке был правомерен, однако «Победа» направит в компанию UTG, которая обслуживала рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/8/23/201216/