26 августа 2019 г., AEX.RU – Трагедия с участием SuperJet 100 "Аэрофлота", произошедшая в "Шереметьево" 5 мая, не повлияла на интерес заказчиков к этому самолету, прорабатываются новые контракты. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Манутуров, сообщает "Интерфакс".
"Что касается майской трагедии в "Шереметьево" - я считаю преждевременным и некорректным делать какие-либо выводы, пока комиссия по расследованию не завершила свою работу. Могу лишь отметить, что, согласно предварительному отчёту МАК, самолёт был управляем, системы - радиосвязь, управление, механизация крыла, шасси, двигатели - работали", - сказал Мантуров.
"Мы продолжаем реализацию программы SSJ 100. Этот продукт остаётся перспективным с точки зрения требований рынка. Сейчас прорабатывается ряд контрактов как с российскими, так и с зарубежными региональными игроками. Имена назвать не могу, это конфиденциальная информация. Но интерес к SSJ 100 есть - это факт", - добавил министр.
5 мая следовавший из Москвы в Мурманск SSJ 100 "Аэрофлота" вернулся в "Шереметьево", где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стали 41 человек из находившихся на борту 78 человек. В рамках расследования трагедии рассматриваются версии об ошибке пилотирования, отказе техники, погодных условиях и другие.
SSJ 100 разработан и произведен АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК") при участии итальянского машиностроительного холдинга Leonardo-Finmeccanica. Сейчас самолеты эксплуатируются в "Аэрофлоте", "Газпром авиа", "Якутии", "Ямале", "ИрАэро", "Азимуте", МВД России, МЧС, "СЛО Россия", "РусДжете", а также мексиканской Interjet, королевскими ВВС Таиланда и госструктурами Казахстана.
25 января 2024 г.
28 декабря 2023 г.
27 ноября 2023 г.
8 ноября 2023 г.
2 октября 2023 г.