Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 26 августа 2019 г.


"Аэрофлот" покрыл только 40% потерь от перевозки пассажиров "Трансаэро"

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

26 августа 2019 г., AEX.RU –  "Аэрофлот" на данный момент компенсировал только 40% потерь от перевозки пассажиров "Трансаэро", решение чиновников перераспределить допуски к маршрутам обанкротившейся компании вызывает вопросы. Об этом заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, сообщает "Интерфакс".

"Это, напомню, решение правительства - оно жесткое, конкретное: пока "Аэрофлот" не вернет себе 17 млрд рублей, он будет использовать допуски. На текущий момент мы компенсировали около 40%. Да, мы называли примерный срок 5-7 лет, но мы же не знали, что керосин так вырастет!" - сказал Савельев.

"Почему одно юридическое лицо, "Аэрофлот", должно было заплатить за другое юридическое лицо - "Трансаэро"? Это незаконно, все забывают, особенно чиновники, что "Аэрофлот" только на 51% принадлежит государству, 49% - это сторонние акционеры. И они забывают об официальных возможностях акционеров "Аэрофлота" предъявлять иски за нанесение компании ущерба", - отметил глава компании.

После прекращения деятельности "Трансаэро" в 2015 году группе "Аэрофлот" достались временные права на 56 допусков к ее международным маршрутам, чтобы компенсировать расходы на перевозку ее пассажиров. В 2016 году Росавиация своим приказом продлила на полгода "Аэрофлоту" и "России" 37 допусков, в марте 2017 года - на 32 из 34 запрошенных, в марте этого года - на 31 из 32. Экс-глава Минтранса РФ Максим Соколов заявлял, что допуски автоматически будут продлеваться "Аэрофлоту", пока тот не покроет убытки.

Но в августе этого года межведомственная комиссия при Минтрансе РФ решила распределить допуски "Трансаэро" на зимний сезон IATA 2019/2020 между авиакомпаниями на основе голосования. В результате "Аэрофлот" сохранил все допуски, кроме доставшегося S7 маршрута Москва - Париж.

"У меня лично очень хорошие отношения с Владиславом Филевым (владельцем авиакомпании S7 - ИФ), я поэтому к нему лично и к компании претензий не могу предъявить, это бизнес. Но у меня к чиновникам вопросы. По нашей оценке, наши общие сетевые потери на годовом лаге могут составить $29 млн. И "Шереметьево" потеряет этих пассажиров, потому что они в "Домодедово" уйдут...", - отметил Савельев.

Подробнее



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

7 октября 2019 г.
 
2 октября 2019 г.
 
13 сентября 2019 г.
 
10 сентября 2019 г.
 
4 сентября 2019 г.
 

комментарии (1):

koster      27/08/2019 [02:39:32]#1
А сколько лет надо Аэрофлоту, 25?




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer