Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 августа 2019 г.


В ОАК обвинили "Аэрофлот" в дискредитации SSJ 100 после трагедии в "Шереметьево"

Сюжет: Катастрофа самолета SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот 5 мая 2019 года в "Шереметьево"

Переслать новость другу

Пожар на борту SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот
Фото из телеграм-канала 112

26 августа 2019 г., AEX.RU –  Советник гендиректора ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Борис Алешин обвинил "Аэрофлот" в дискредитации SuperJet 100 после майской трагедии в московском аэропорту "Шереметьево", где этот лайнер совершил аварийную посадку, сообщает "Интерфакс".

"Не должно быть дискуссии в одностороннем порядке - когда случилась катастрофа, и вдруг "Аэрофлот" рассказал всему миру, что самолет дрянь и дерьмо, по-русски говоря, и во всем виноват самолет", - заявил Алешин на Евразийском аэрокосмическом конгрессе в Москве в понедельник.

Алешин отметил, что в ОАК "проявили максимум такта" и не стали критиковать ни самого перевозчика, не уровень подготовки его сотрудников, ни "тех проблем, который "Аэрофлот" сам породил за счет неумелого менеджмента".

"Потому что расследование должно было пройти до конца. И пока этого не сделано, никто не имеет права нигде бросать обвинения, причем чуть ли не по всей международной прессе. Поэтому это тоже вопрос дискредитации (SSJ 100 - ИФ), вы понимаете", - добавил Алешин.

5 мая следовавший из Москвы в Мурманск SSJ 100 "Аэрофлота" вернулся в "Шереметьево", где совершил аварийную посадку и загорелся. В результате катастрофы погибли 41 человек, всего на борту находились 78 человек. В рамках расследования трагедии рассматриваются версии об ошибке пилотирования, отказе техники, погодных условиях и другие.

"Аэрофлот" официально не комментировал причины трагедии, но неоднократно призывал СМИ воздержаться от выводов до итогов расследования, которое ведет комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в июне после публикации предварительного отчета МАК заявил, что командир SSJ 100 "Аэрофлота" мог продолжать полет, не возвращаясь в Шереметьево, поскольку системы самолета работали штатно, "за исключением момента попадания шаровой молнии в самолет, когда отключился автопилот".



 
 

Другие сообщения в сюжете

6 июля 2023 г.
 
20 января 2023 г.
 
20 октября 2022 г.
 
21 апреля 2022 г.
 
2 февраля 2022 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXvHo
Тут http://remont.youdo.com/repair/flat/price/, подробнее по ссылке.
Топ 10 мастеров: http://remont.youdo.com/carpentry/window/replacement/doubleglazing/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer