← Назад

Главная Новости 30 августа 2019 г.

Украинское предприятие потребовало переименовать российскую модификацию Ан-124 "Руслан"


30 августа 2019 г., AEX.RU –  Украинское госпредприятие "Антонов" требует убрать свое фирменное обозначение из названия модификации самолета Ан-124 "Руслан", которую разрабатывает российское конструкторское бюро "Ильюшин". Об этом в пятницу сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу украинской компании.

По данным пресс-службы, "Ильюшин" разрабатывает модификацию тяжелого дальнего транспортного самолета на базе Ан-124-100 "Руслан", которая получит индекс Ан-124-100М.

"Специалисты предприятия "Антонов" не отрицают техническую возможность глубокой модификации Ан-124-100 "Руслан". Но подбор и установка нового оборудования конструкторским бюро "Ильюшин" приведет к ключевым изменениям характеристик самолета по сравнению с базовой моделью", - говорится в сообщении. В компании добавили, что она не участвует в данной работе. "Поэтому самолету необходимо новое обозначение без ссылки на "Ан", - считают в украинском концерне.

Самолет Ан-124 "Руслан" предназначен для транспортировки людей и грузов, в том числе крупногабаритных. Максимальная грузоподъемность составляет 120 тонн, дальность полета с полной загрузкой - 4,8 тыс. км. КБ "Ильюшин" планирует к 2022 году создать модернизированную версию тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" под обозначением Ан-124-100М.



 
 


комментарии (6):

Wen      30/08/2019 [19:52:28]#1
С КБ Антонова та же история, что и с Крымом - в 1952 году Хрущёв переманил Антонова из Новосибирска в Киев.
А сейчас проблемы...

Variant      30/08/2019 [23:35:39]#2
Оригинально переманил, из Москвы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/08/2019 [23:53:03]#3
Изначально в России было решено, что новый самолёт выйдет под другим названием, а Украина требует, чтобы он вышел под другим названием. Вспомнился фильм «Тупой и ещё тупее» :)))

booster      01/09/2019 [19:15:11]#4
Странно, почему МВЗ им.Миля не требует дать новое название для украинских версий Ми-2СБМ и Ми8СБМ? - это та же глубокая модернизация без какого-либо участия МВЗ.
Т.е. вертолёты российские можно самостоятельно глубоко модернизировать и продавать их с брендом мировой известности?, тут и украинской стороны не возникает "угрызений совести"?

booster      01/09/2019 [20:03:58]#5
извиняюсь за описку, правильно так: "Ми-2МСБ и Ми-8МСБ"...

Левейбери      02/09/2019 [08:53:45]#6
добровольный отказ от бесплатного брендирования?! мамкин маркетинг




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/8/30/201650/