← Назад

Главная Новости 10 сентября 2019 г.

Свыше 2300 пассажиров "Аэроэкспресс" воспользовались расширенным сервисом "Персональный помощник"

Поезд "Аэроэкспресс"
Фото "Аэроэкспресс"

10 сентября 2019 г., AEX.RU –  Более 2300 пассажиров «Аэроэкспресс» воспользовались бесплатной услугой «Персональный помощник» с марта 2018 года, когда компания расширила доступ к сервису. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Наиболее востребованным сервис был на шереметьевском направлении, где услугой воспользовались порядка 1300 пассажиров. На домодедовском и внуковском направлениях за данной опцией обратились более 600 и 400 человек соответственно.

Бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями, а также временно маломобильным гражданам и включает в себя встречу пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помощь в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, помощь в размещении багажа в аэроэкспрессе, а также содействие при посадке в вагоны. В марте 2018 года компания расширила список тех, кто может воспользоваться сервисом «Персональный помощник», включив в него пассажиров с детьми и беременных женщин. Полный список доступен на сайте «Аэроэкспресс», отметили в компании.

Помимо услуги «Персональный помощник» при содействии Московского метрополитена доступна опция «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, где их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и далее провожают до нужной станции. С марта 2018 опцией «Аэроэкспресс+метро» воспользовались более 1000 пассажиров.

Напоминаем, что услуги «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» действуют на всех направлениях движения поездов «Аэроэкспресс». Заказать услугу можно на сайте, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии, а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/9/10/201950/