← Назад

Главная Новости 12 сентября 2019 г.

"Волга-Днепр" планирует создать в Ульяновске мультимодальный транспортный хаб

Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр"
Фото пресс-службы Группы Компаний "Волга-Днепр"

12 сентября 2019 г., AEX.RU –  Группа компаний (ГрК) «Волга-Днепр» рассматривает Ульяновск как возможную базу для создания мультимодального транспортного хаба со спектром грузов от мелких до сверхтяжелых и новыми технологиями управления грузопотоками.   Об этом пишет КоммерсантЪ.

Напомним, в конце августа авиационная транспортно-логистическая группа компаний «Волга-Днепр» на международном авиакосмическом салоне МАКС2019 подписала с Ульяновской областью меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве. Там же было подписано и соглашение между ульяновской управляющей компанией «Технокампус» (ООО, учредители — региональное АНО «Агентство технологического развития и АО «Корпорация развития Ульяновской области») о намерениях по формированию на базе «Технокампуса 2.0» в промзоне «Заволжье» научного центра «Волга-Днепра».

В «Волга-Днепр» пояснили, что занимаются разработкой перспективного проекта создания большого транспортно-логистического мультимодального хаба, работающего в широком спектре грузов — от мелких партий до сверхтяжелых и негабаритных, с современными технологиями управления грузопотоками и отлаженной инфраструктурой. Впрочем, пока однозначного решения по Ульяновску нет — в ГрК отметили, что рассматривается «несколько локаций домашнего аэропорта, и Ульяновск может стать одним из таких мест», и для них «важно наличие соответствующих условий». Какие конкретно, в компании не раскрывают, но отмечают, что Ульяновск для них «всегда был и остается одним из наиболее привлекательных городов, как с точки зрения привлечения персонала, так и по наличию авиационных мощностей».

В ГрК пояснили, что сейчас они «хорошо выполняют работу по доставке крупных партий грузов от 100 и более тонн, начинают работу в сегменте 20–30 тонн, в планах — сегмент в 3–7 тонн и более мелкие партии. «Технологии доставки сегодня важнее техники, успешен прежде всего тот, кто владеет технологиями управления грузопотоками, в приоритете электронная коммерция, почтовые сервисы, мультимодальные поставки с использованием прежде всего воздушного и автомобильного транспорта»,— отмечают в ГрК. В выборе аэропорта (в Ульяновске два международных аэропорта: Ульяновск-Восточный и Ульяновск-Баратаевка) ГрК пока тоже пока не определилась, считая, что это возможно только после детальной оценки оснащенности аэропортов для обработки стабильных грузопотоков и желания аэропортов к активному развитию».

Говорить о планируемых объемах инвестиций и сроках реализации проекта в «Волга-Днепре» отказались, назвав это преждевременным, но заметили, что разрабатываемые проекты — стратегия развития компании на много лет вперед, «стратегия предвосхищения требований и пожеланий заказчиков, сокращения сроков доставки грузов», поскольку «лидерство на глобальном рынке возможно только с применением передовых технологий», именно поэтому «Волга-Днепр» делает ставку на перспективные разработки. С этой стратегией связана и реализация проекта исследования перспектив использования в грузоперевозках беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). «Наша задача в проекте БПЛА — сформировать конфигурацию транспортников будущего, встроенных в экосистему. Много факторов, которые необходимо учесть: как будут развиваться грузовые терминалы в ближайшие 50 лет, какими будут темпы и география развития аэропортовой сети, какая ниша по грузоподъемности наиболее перспективна для БПЛА, какие могут быть ограничения ICAO и так далее»,— поясняют в «Волга-Днепре», подчеркивая, что, по их оценкам, «в течение 10 лет будет возможно полномасштабное использование БПЛА для доставки грузов на глобальном рынке». Будет ли ГрК сама разрабатывать и производить специализированные БПЛА или станет заказчиком для специализированных предприятий, станут ли БПЛА отдельным бизнесом «Волга-Днепра», решение об этом пока не принято.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/9/12/202060/