← Назад

Главная Новости 18 сентября 2019 г.

Авиакомпания "Победа" обратилась к собственнику платформы kiwi за доработкой информационной системы

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

17 сентября 2019 г., AEX.RU –  В результате вмешательства Сызранской транспортной прокуратуры авиакомпания «Победа» обратилась к собственнику платформы kiwi.com за доработкой информационной системы в части установленной процедуры бронирования авиабилетов. Об этом сообщает Приволжская транспортная прокуратура.

Прокуратура провела проверку по обращению жительницы г. Архангельска на неправомерные действия  представителей  авиакомпании «Победа» по взысканию с нее денежных средств в аэропорту г. Чебоксары за внесение дополнительных данных при регистрации на рейс Чебоксары – С.Петербург. Установлено, что при бронировании авиабилета через интернет-ресурс kiwi.com заявительница внесла только номер своего паспорта, как того требовала регистрационная форма, предложенная порталом для заполнения. 

"При регистрации на рейс она предъявила паспорт, и представитель авиакомпании за дополнительную плату внес сведения  о  серии ее удостоверения личности. Учитывая, что ошибок при бронировании билета заявительницей допущено не было, номер паспорта ею введен корректно, взимание платы за оказание услуг по корректировке данных представителями авиакомпании «Победа» в аэропорту г. Чебоксары признано прокуратурой неправомерным, о чем проинформирована авиакомпания. В результате прокурорского вмешательства авиаперевозчик возвратил пассажиру денежные средства, необоснованно полученные в качестве платы за указанную услугу, а также обратился к собственнику платформы  kiwi.com за доработкой информационной системы в части установленной процедуры бронирования авиабилетов", - рассказали в прокуратуре. 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/9/18/202238/