← Назад

Главная Новости 18 сентября 2019 г.

Завершился один из этапов сборки первого опытного образца самолета Ил-96-400М

Ил-96-400М
Фото пресс-службы ВАСО

18 сентября 2019 г., AEX.RU – На Воронежском авиастроительном объединеним (ВАСО) завершилась стапельная сборка первого опытного образца широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Это один из значимых технологических этапов создания нового авиалайнера, после которого агрегаты планера будут перемещены в цех окончательной сборки, где начнется финальная сборка воздушного судна, отмечается в сообщении.

Строительство самолета планируется завершить к концу 2020 года. После этого он будет передан для наземных и летных испытаний специалистам ПАО "Ил". Первый полет опытного образца намечен на 2021 год, отметили в компании.

Ил-96-400М полностью состоит из российских комплектующих. На новой машине будут установлены двигатели отечественного производства ПС-90А1.



 
 


комментарии (5):

АМЕ      18/09/2019 [20:14:57]#1
Приятная новость. Лет 7-8 назад на похожими новостями усмехались, ибо заявленные планы никогда не сбывались. Будем надеятся, что и дальше проект пойдёт строго по плану

Константин Саблуков      18/09/2019 [20:21:17]#2
Нужно проектировать широкий фюзеляж на двух эффективных двигателях, пусть даже для начала иностранных.

АМЕ      18/09/2019 [22:54:02]#3
35-ти тонник ПД-35 только создаётся, а импортный двигатель, постоянно будет под угрозой санкций со всеми вытекающими рисками. Я думаю, что вялотекущее производство Ил-96 го будет находится в ожидании этого двигателя. Как только он реально появится на горизонте, будет смысл подогнать проект планера, на подготовку производства которого не потребуется больших вложений. А сейчас авиапром и так хорошо загружен проектами

АМЕ      18/09/2019 [22:55:54]#4
P.S. Наерняка в загашнике у КБ что-то уже есть

B752      19/09/2019 [09:15:13]#5
Да 4 двигателя это прошлый век, но если сейчас нет готового мощного собственного, пусть ставят что есть и начинают летать. Будет двигатель, переделать недолго... А вообще и 4 двигателя имеют право на жизнь, вон Россия на 747-м в Анталии все лето не вылезает, лично видел 3 под гейтами и 4 на заруливании... И ничего, летают, а расход то приличный на 4-х движка то...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/9/18/202287/