← Назад

Главная Новости 23 сентября 2019 г.

Минпромторг отменил итоги конкурса на разработку самолета на замену Ан-2

Самолёт ТВС-2-ДТС
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

23 сентября 2019 г., AEX.RU –  Минпромторг отменил результаты конкурса по определению разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2. Об этом свидетельствует извещение об отмене протокола подведения итогов конкурса, опубликованное на сайте госзакупок, передает РБК.

Указывается, что основанием для отмены стало предписание контролирующего органа — Федеральной антимонопольной службы (ФАС). «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта приостановлено по требованию контрольного органа)», — сообщается на сайте.

Соответствующую жалобу подало ООО «Байкал-Инжиниринг». Компания утверждает, что подала заявку на конкурс, объявленный Минпромторгом, однако та была возвращена, поскольку Сбербанк не перечислил на специально открытый счет, необходимый для участия в конкурсе, необходимую сумму с других счетов ООО.

«Байкал-Инжиниринг» сочла возвращение заявки необоснованным. В жалобе компании утверждается: ПАО «Сбербанк» не перевело на счет 68 коп.

Минпромторг объявил открытый конкурс на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках проекта по созданию легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий (шифр «ЛМС») в августе. Согласно протоколу проведения конкурса, разработчиком был выбран Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).

В августе Минпромторг анонсировал создание нового самолета вместо Ан-2. Изначально планировалось, что Ан-2 будет заменен самолетом ТВС-2ДТС «Байкал», разработанным Сибирским НИИ авиации (СибНИА). Однако ведомство пояснило, что это - экспериментальный образец, созданный для отработки новых технологий, и «с учетом технического задела», полученного при создании этой машины, создается новый серийный самолет.

Первый Ан-2 был выпущен в СССР в августе 1947 года, всего произведено около 18 тыс. этих бипланов, многие из них эксплуатируются более 40 лет.



 
 


комментарии (3):

АМЕ      23/09/2019 [23:00:33]#1
Такое впечатление, что при написании статьи что-то напутали и читателя запутывают. При объёме проекта в сумму больше миллиарда рублей, непонятно какое упоминание о каких-то 68 копейках

Репликант      24/09/2019 [00:54:47]#2
"Байкал-Инжиниринг" не допустили до участия в конкурсе из-за 68 копеек?
Что за фирма? С каким продуктом "БИ" выходила на конкурс? Всё это похоже на игру "в наперстки". Позор всей системе госуправления!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2019 [11:55:15]#3
Условием участие в аукционе является перечисление на специальный счёт определенной суммы. Я уже не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда компании не попадают на аукцион из-за того, что банк не перевёл деньги. В данном случае речь о недоплате в 68 копеек. Но по закону это основание не допустить до аукциона.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/9/23/202462/