Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 26 сентября 2019 г.


Совет директоров Аэрофлота одобрил лизинг пяти новых самолетов SuperJet 100

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

26 сентября 2019 г., AEX.RU –  ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося 25 сентября 2019 года под председательством Евгения Дитриха.

В соответствии с Планом работы Совета директоров на период июль 2019 — июнь 2020 были рассмотрены следующие вопросы: О результатах исполнения консолидированных показателей бюджета Группы «Аэрофлот» по итогам первого полугодия 2019 года; Доклад аудитора ПАО «Аэрофлот» по МСФО по результатам аудита по итогам первого полугодия 2019 года; О реализации Долгосрочной программы развития Группы «Аэрофлот» и достижении КПЭ за II квартал 2019 года; О системе мотивации в ПАО «Аэрофлот»; Об организации аудита реализации Долгосрочной программы развития Группы «Аэрофлот» за 2019 год. 

На заседании Совета директоров была одобрена сделка (совокупность взаимосвязанных сделок) по аренде (лизингу) пяти новых реактивных самолетов регионального класса SuperJet 100. Запланированный срок поставки каждого воздушного судна (с возможностью переноса/продления срока поставки): IV квартал 2019 года. Срок аренды/лизинга: не более 144 месяцев с даты передачи воздушного судна в ПАО «Аэрофлот». Лизингодатель будет определен по результатам проводимых конкурентных закупочных процедур.

Также Совету директоров был представлен доклад о ходе реализации маркетинговой стратегии Группы «Аэрофлот». Перед Группой «Аэрофлот» стоят амбициозные цели по росту: к 2023 году нарастить пассажиропоток до 90-100 млн пассажиров (по итогам 2018 года пассажиропоток 55,7 млн человек). Международный транзит увеличить с 5 млн до 10-15 млн пассажиров, региональный трафик — с 7 млн до 19 млн человек. С учетом позиции Группы «Аэрофлот» на рынке и смелых амбиций по росту возникла необходимость в актуализации Маркетинговой стратегии до 2023 года.

"Проведена сегментация рынка, которая позволила выделить шесть уникальных сегментов и распределить приоритеты между авиакомпаниями Группы. Определено позиционирование каждой компании Группы, позволяющее обеспечить полное покрытие всех целевых рынков и клиентских сегментов. Для каждой авиакомпании и каждого макрорынка разработаны уточненные стратегии на основе общей Маркетинговой стратегии Группы. Учтены последние тенденции в медиапотреблении на ключевых рынках, лучшие практики конкурентов и понимание требований пассажиров. В результате на каждом из рынков определены целевые сегменты, маркетинговые приоритеты, коммуникационная платформа и ключевые каналы продвижения. Совет директоров принял решение утвердить актуализированную Маркетинговую стратегию Группы «Аэрофлот» до 2023 года", - отметили в Аэрофлоте.

При рассмотрении вопроса о мониторинге цен на авиабилеты было отмечено, что Аэрофлот имеет эффективные процессы установления и мониторинга цен на базе современной системы управления доходами, с которой работают высококвалифицированные специалисты. Для увеличения прозрачности ценовой политики в компании разработан и внедрен дополнительный механизм регулярного предоставления ценовых и производственных показателей в ФАС России.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

12 ноября 2019 г.
 
8 ноября 2019 г.
 
7 ноября 2019 г.
 
30 октября 2019 г.
 
29 октября 2019 г.
 

комментарии (3):

АМЕ      26/09/2019 [13:56:47]#1
"...На заседании Совета директоров была одобрена сделка (совокупность взаимосвязанных сделок) по аренде (лизингу) пяти новых реактивных самолетов регионального класса SuperJet 100..."

А на фото самолёт выпуска августа 2014 года

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2019 [23:28:46]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя АМЕ от 26.09.2019 13:56
   
"...На заседании Совета директоров была одобрена сделка (совокупность взаимосвязанных сделок) по аренде (лизингу) пяти новых реактивных самолетов регионального класса SuperJet 100..." --------------- А на фото самолёт выпуска августа 2014 года
А вам нужен именно тот самолёт, о котором говорится в контракте - ещё не построенный? )))

АМЕ      03/10/2019 [20:21:55]#3
Есть такая привычка обращать внимание не второстепенные детали. Я готов согласится с Вашим замечанием, но есть в статье моменты которые позволили подумать так, как я подумал. Самолёты не покупаются, а беруться в лизинг. И второй момент, у ГСС на настоящий момент 8 самолётов с не обозначенными новыми хозяевами. На чём и сделал свои выводы. Вполне допускаю, что перечисленные обстоятельства отразили только часть истины и позволили сделать иные выводы




 

 








Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer