← Назад

Главная Новости 10 января 2020 г.

Boeing обнародовала внутренние документы по самолету 737 MAX

Сюжет: Приостановка эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX из-за катастрофы Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года

Boeing 737 MAX8
Фото пресс-службы Boeing

10 января 2020 г., AEX.RU –  Американская компания Boeing опубликовала более 100 страниц внутренней документации, касающихся разработки самолета 737 MAX, сообщает CNN со ссылкой на тексты документов. Об этом пишет Интерфакс.

По данным телеканала, в документации содержится информация о внутренней коммуникации в Boeing по поводу самолетов компании. В частности, значительная их часть посвящена разработке и сертификации симуляторов 737 MAX в 2017 и 2018 годах.

Документы также были отправлены в комитеты Палаты представителей и Сената Конгресса США, которые занимаются расследованием причин двух катастроф самолетов этой модели.

Отмечается, что Boeing сопроводила опубликованные документы извинениями за их содержание. 

Внутренняя переписка содержит "провокационные заявления" и в ряде случаев поднимает вопросы о взаимодействии Boeing с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA).

"Эти заявления не определяют ту компанию, которой нам надо быть, и они абсолютно неприемлемы. Мы сожалеем о содержании этой переписки и приносим за это извинения FAA, Конгрессу, нашим клиентам из авиакомпаний и авиапассажирам", - уточнили в Boeing.

По данным CNBC, в одном из фрагментов переписки в апреле 2017 года сотрудники компании обсуждают проблемы с компьютерным управлением самолета. "Этот самолет разработан клоунами, которыми в свою очередь руководят обезьяны", - написал один из сотрудников.

Другое сообщение за 2015 год, как отмечает телеканал, "проливает свет" на методы лоббирования, которые в Boeing использовались при столкновении с требованиями регуляторов. 

Так, в нем сотрудник Boeing высказывает предположение, что регуляторы пожелают, чтобы в тренажерах был определенный тип оповещений в кабине пилота.

"Мы намерены очень жестко надавить в этом вопросе и, вероятно, нам потребуется поддержка на самом высоком уровне, когда придет время для окончательных переговоров", - пишет сотрудник.

Напомним, эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX запрещена с марта прошлого года по всему миру. Причиной стали две авиакатастрофы этого лайнера в Индонезии и Эфиопии, жертвами которых в общей сложности стали 346 человек.

В Boeing признали, что катастрофы произошли после сбоя в работе программного обеспечения системы МCAS, которая регулирует угол атаки самолета в полете. Компания в середине мая заявила, что полностью обновила ПО.

После этого Федеральное управление гражданской авиации США обнаружило новую проблему в Boeing 737 MAX. Она связана с обработкой данных бортовым компьютером и влияла на способность пилотов быстро и легко решать проблему управления стабилизаторами.



 
 

Другие сообщения в сюжете

10 февраля 2023 г.
 
5 января 2023 г.
 
25 декабря 2022 г.
 
9 февраля 2022 г.
 
28 декабря 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/1/10/206902/