← Назад

Главная Новости 13 января 2020 г.

МАК завершил расшифровку бортовых самописцев разбившегося самолета авиакомпании Bek Air

Сюжет: Катастрофа самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в аэропорту Алма-Аты 27 декабря

Катастрофа самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в аэропорту Алма-Аты 27 декабря
Фото из сети микроблогов Twitter

13 января 2020 г., AEX.RU –  Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили расшифровку параметрического и звукового самописцев самолета Fokker-100  авиакомпании Bek Air, потерпевшего катастрофу в Казахстане 27 декабря 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба МАК на своем сайте в Интернете.
 
В соответствии с межгосударственным Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства МАК принимает активное участие в работе правительственной Комиссии по расследованию катастрофы самолета Fokker-100 авиакомпании Bek Air, происшедшей 27 декабря 2019 года при взлете в аэропорту Алматы.
 
«Группа специалистов МАК прибыла на место происшествия и с первых дней работает непосредственно в составе Комиссии. МАК оказывает полную научно-техническую поддержку расследованию. В научно-техническом центре МАК выполнены считывание и расшифровка данных бортовых самописцев (звукового и параметрического), обнаруженных на месте авиационного происшествия. Вся информация передана в Комиссию по расследованию. Предварительный анализ данной информации позволил восстановить хронологию событий и определить приоритетную версию причин авиационного происшествия. Данная информация была доведена до общественности вице-премьером Правительства Республики Казахстан в ходе пресс-конференции с участием МАК», - уточнили в комитете.
 
В соответствии со Стандартами Международной организации гражданской авиации (ICAO) - Приложением 13 к Чикагской Конвенции, в расследовании принимают участие уполномоченный представитель и советники государства разработчика и изготовителя воздушного судна (Нидерланды). Уполномоченному представителю Нидерландов передана запись параметрического самописца.
 
По решению Комиссии по расследованию, МАК совместно со специалистами Нидерландов, Казахстана и EASA начаты работы по математическому моделированию полета, проводимого в целях установления фактических аэродинамических характеристик воздушного судна при аварийном взлете и влияния на них внешних факторов (в первую очередь наземного обледенения и др.), анализу параметров движения воздушного судна и действий экипажа.
 
МАК отмечает высокую организацию работ, оперативность и профессионализм членов Комиссии по расследованию и технических специалистов Республики Казахстан, говорится в сообщении.



 
 

Другие сообщения в сюжете

27 мая 2020 г.
 
17 апреля 2020 г.
 
2 марта 2020 г.
 
20 февраля 2020 г.
 
7 февраля 2020 г.
 


комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/1/13/207016/