31 января 2020 г., AEX.RU – 30 января в Нижнем Новгороде подвели итоги IX Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье. В финал вышли 19 проектов из 10 регионов ПФО. В номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации» победителем признан проект АО «ОДК-Пермские моторы» «Авиамузей под открытым небом» (автор Владимир Ивашкевич). Об этом сообщает пресс-служба "ОДК-ПМ".
На бетонном ограждении предприятия вдоль улицы Куйбышева еще в 2015 году появились изображения самолетов в натуральную величину, оснащавшиеся пермскими моторами: И-16, Ла-5, Ла-5ФН, бомбардировщики Су-2 и Ту-2, транспортный самолет Ли-2 и другие. В 2016 году работа была продолжена – художники изобразили реактивные лайнеры, вертолеты, редукторы и даже ракеты. В 2019 году была реконструирована первая часть граффити: рисунки стали уже не плоскими, а объемными, максимально реалистичными. Помимо техники, появились изображения людей – летчиков, конструкторов, механиков. Общая длина всего арт-объекта «Авиамузей под открытым небом» – 990 м.
Превращение серого забора в яркое полотно вызвало у жителей Перми множество позитивных эмоций. Соцсети наполнились откликами: «Очень приятно, что завод заботится о внешнем облике города», «Сразу видно, на заводе дела идут в гору», «Очень здорово, каждый день еду на работу и любуюсь», отметили в "ОДК-ПМ".
Диплом победителя автору проекта, ведущему специалисту отдела информационной политики «ОДК-Пермские моторы» Владимиру Ивашкевичу вручил член жюри Региональной премии «Серебряный лучник» – Привожье, пресс-секретарь Горьковского автомобильного завода Павел Ерасов. По его словам, пермякам удалось найти красивое PR-решение – по сути простое, но привлекательное для широкой аудитории. История и современность двигателестроительной компании вызвала неподдельный интерес у самых разных групп населения.