Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 октября 2020 г.


Казахстан хочет участвовать в создании самолета, который сменит "кукурузник"

Переслать новость другу

Самолеты Ан-2
Фото с сайта akfenix.ru/

15 октября 2020 г., AviaStat.ruКазахстан может принять участие в испытаниях и опытной эксплуатации самолета "Байкал", который должен сменить советский "кукурузник" Ан-2. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиаотрасли. Первый полет опытного образца самолета планируется провести в июле 2021 года.

"Они хотят участвовать в испытаниях и опытной эксплуатации",— сказал он.

По словам источника, опытное производство самолета уже началось. РФ предлагает Казахстану закупить опытную партию самолетов, фактически став партнерами в проекте испытаний и доработки конструкторской документации.

"Сейчас у нас за счет опытно-конструкторских работ будет построено два летных воздушных судна и одно статическое. Мы рассчитываем, что у нас будет групповой заказ на 12 воздушных судов внутри России, ищем партнеров", — сказал он.

Источник отметил, что самолеты в том числе предложено закупить Дальневосточной авиакомпании, проинвестировав сделку за счет Фонда развития Дальнего Востока.

Не исключено, что Казахстан будет брать основную конструкцию самолета и ставить на нее свой борт, добавил источник.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров говорил, что серийный выпуск самолета должен начаться в Улан-Удэ в 2023 году. "Байкал" будет оснащен отечественным двигателем ВК-800, который проектировщик самолета — Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) — разрабатывает совместно с "ОДК-Климов".

"Байкал" создается для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий. В январе 2020 г. президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске его в серийное производство.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

АМЕ      15/10/2020 [20:54:59]#1
Какая-то туманная статья. Собираются продать опытную партию самолётов. Самолёты выпускатся серией, а не партиями. Опытные, значит не сертифицированные. ОКБ Климова создают двигатель совместно с УЗГА. Это как? Предположу, разве что участие УЗГА в составлении ТЗ. А как предполагается участие Казахстана? Деньгами?
Создаётся впечатление, что проектом занимаются самодельщики, и статья этого же уровня

АМЕ      15/10/2020 [20:55:06]#2
Какая-то туманная статья. Собираются продать опытную партию самолётов. Самолёты выпускатся серией, а не партиями. Опытные, значит не сертифицированные. ОКБ Климова создают двигатель совместно с УЗГА. Это как? Предположу, разве что участие УЗГА в составлении ТЗ. А как предполагается участие Казахстана? Деньгами?
Создаётся впечатление, что проектом занимаются самодельщики, и статья этого же уровня




 

 






Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer