← Назад

Главная Новости 2 октября 2020 г.

"Ростех-Сертификат" представил новую стратегию развития

"Ростех-Сертификат" представил новую стратегию развития
Фото пресс-службы "РТ-Техприемка"

2 октября 2020 г., AEX.RUРуководитель органа по сертификации «Ростех-Сертификат» (входит в АО «РТ-Техприемка» Госкорпорации Ростех) Анна Исаева провела презентацию стратегии развития и бренда «Ростех-Сертификат». В мероприятии приняли участие представители холдингов Госкорпорации Ростех – АО «Швабе», АО «Вертолеты России», ПАО «ОАК», АО «Росэлектроника», а также других клиентов органа по сертификации.

В рамках презентации были представлен новые фирменный стиль, логотип и цветовая гамма бренда. Смена фирменного стиля подчеркивает переход на качественно новый уровень развития органа по сертификации, повышая имидж и узнаваемость среди организаций-партнеров.

«Качественная бренд-айдентика сегодня является неотъемлемым фактором конкурентоспособности и успешности любой компании, в том числе и работающей на рынках B2B. Устойчивое развитие компании и укрепление лояльности клиентов требует своевременного обновления фирменного стиля. Это и стало причиной создания нового бренда: мы комплексно переосмыслили роль и значимость органа по сертификации при работе с клиентами и постарались отразить наше видение в новой айдентике», - рассказал генеральный директор АО «РТ-Техприемка» Владлен Шорин.

Обновление бренда «Ростех-Сертификат» соответствует стратегии развития органа по сертификации в части продвижения услуг как на российский, так и на зарубежные рынки. Сертификация систем менеджмента по национальным стандартам осуществляется в рамках системы добровольной сертификации «Ростех» и Росаккредитации, а по международным стандартам в рамках лицензионного соглашения с международным органом Quality Austria. В течение 5 лет клиентами «Ростех-Сертификат» стали такие крупнейшие российские промышленные предприятия, как ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», АО «Вертолёты России», АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» и многие другие. Помимо этого, стратегия развития органа по сертификации предусматривает получение собственной международной аккредитации в 2021 году.

«Смена фирменного стиля символизирует для нас желание развиваться и двигаться вперед, отвечать на вызовы времени и постоянно совершенствоваться. В новом фирменном стиле мы стремились отразились ключевые ценности нашего органа по сертификации: беспристрастность, независимость, компетентность. Новый логотип центра сертификации состоит из абревиатуры и названия «Ростех-Сертификат» в форме круглой печати. Линии на стыке букв «Р» и «С» повторяют рисунок отпечатка пальца и символизируют «окно в мир» и знак качества», - рассказала Анна Исаева.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/10/2/217415/