← Назад

Главная Новости 11 ноября 2020 г.

"Авиастар-СП" завершил сборку и передал на испытания очередной серийный Ил-76МД-90А

Самолет Ил-76МД-90А
Фото "Авиастар СП"

11 ноября 2020 г., AviaStat.ruНа ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (в составе Дивизиона транспортной авиации ОАК, ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) завершены работы по окончательной сборке очередного серийного тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А.

Новый самолет, построенный согласно производственной программе Дивизиона транспортной авиации ОАК, передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию (ЛИС) предприятия для проведения наземных и летных испытаний. В рамках этапа наземных испытаний специалисты ЛИС осуществят проверку функционирования топливной системы и системы управления измерения топлива ВС, его гидросистемы, выполнят расконсервацию и запуск вспомогательной силовой установки, режимную гонку двигателей с контролем параметров и работы систем самолета, другие необходимые задачи. 

"Перед транспортировкой нового самолета на ЛИС представителям заказчика были предъявлены результаты испытания топливной системы и герметичности топливных баков воздушного судна, проведен его общетехнический осмотр, контроль формы и качества внешней поверхности, осмотр изделия на комплектность. После этого работы по этапу производства окончательной сборки были завершены", - отмечает директор программ «Ил-76» и «Ил-112В» Олег Сиянчев.

На летно-испытательной станции воздушному судну предстоят летные испытания, покраска и передача в эксплуатацию.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Установка современных двигателей ПС-90А-76, модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.



 
 


комментарии (1):

АМЕ      11/11/2020 [20:57:34]#1
Так понимаю, это завершающий самолёт по заказу МО 2012 года.
К сожалению заказ на 100 ранее заказанных снижен в 10 раз, а темп выпуска из заплпнированного 10 машин в год, сокращён до 2-х машин в год. Хочется думать, что всё может измениться к лучшему, но надежды тают




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/11/11/219010/