← Назад

Главная Новости 30 ноября 2020 г.

ГТЛК закажет три самолета Ил-114-300

Ил-114-300
Фото ОАК

30 ноября 2020 г., AEX.RUГТЛК закажет три воздушных судна Ил-114-300 по цене 1,44 млрд рублей за самолет. Общая стоимость контракта составит 4,3 млрд рублей, следует из документов тендера. Государственная транспортная лизинговая компания рассчитывает получить самолеты в 2023 году. Об этом пишут Известия.

Самолеты закупают в рамках программы по развитию лизинга отечественных воздушных судов с государственным софинансированием, сказали «Известиям» в ГТЛК. Для компании это первый контракт на самолеты данного типа.

«Самолеты Ил-114-300 — будущее отечественного регионального воздушного флота. Модернизация существующего регионального авиапарка — важная государственная задача, для решения которой применяется в том числе механизм некоммерческого лизинга ГТЛК», — сказали в лизинговой компании.

Называть конкретных эксплуатантов самолета преждевременно, считают в ГТЛК. Но интерес со стороны авиакомпаний есть, а лизингополучатели окончательно не определены, добавили там.

Региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 разработан конструкторским бюро ПАО «Ил» (входит в ОАК). Он предназначен для региональных перевозок, в том числе в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока. Максимальная коммерческая нагрузка самолета составит 6,8 т, крейсерская скорость — 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой — 1,5 тыс. км. Серийную сборку проведут на авиационном заводе им. П.А. Воронина в подмосковных Луховицах, который сегодня собирает истребители семейства «МиГ». В кооперации также участвуют ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ульяновское АО «Авиастар-СП», Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», входящие в 

«Воздушное судно создается на базе сертифицированного пассажирского самолета Ил-114. На Ил-114-300 установлены новые модернизированные системы и оборудование, новый двигатель. В 2022 году планируется получить дополнение к базовому сертификату типа на самолет. Сейчас он проходит цикл аэродромных отработок, идет подготовка к летным испытаниям», — сказали в корпорации.

ОАК также ведет переговоры с потенциальными заказчиками самолета — как с авиакомпаниями, так и с лизингодателями. На сегодня подписаны «мягкие» соглашения с несколькими авиакомпаниями дальневосточного региона, названия которых в ОАК не раскрывают.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/11/30/219999/