Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 декабря 2020 г.


"Роскосмос" заключил контракт на работы для повышения грузоподъемности "Ангары"

Переслать новость другу


14 декабря 2020 г., AviaStat.ru"Роскосмос" заключил контракт на сумму свыше 20 миллиардов рублей на создание кислородно-водородного разгонного блока КВТК, который значительно увеличит грузоподъемность ракеты-носителя "Ангара", следует из материалов госкорпорации, размещенных на сайте госзакупок.  Об этом пишет РИА Новости.

В октябре 2019 года генеральный конструктор КБ "Салют" Центра Хруничева (предприятие "Роскосмоса") Сергей Кузнецов сообщил, что летные испытания КВТК планируется начать в 2027 году при выделении необходимого финансирования.

Согласно материалам на госзакупках, контракт между "Роскосмосом" и Центром Хруничева на сумму 20,6 миллиарда рублей на создание КВТК был заключен 10 декабря. В ходе работы, которую планируется выполнить к декабрю 2025 года, предполагается изготовить макеты и опытные изделия, а также провести их испытания.

КВТК планируется использовать на ракетах тяжелого класса "Ангара-А5", "Ангара-А5М" и "Ангара-А5В" с космодромов Восточный и Плесецк.

Сегодня с Плесецка был проведен второй в истории запуск тяжелой ракеты "Ангара-А5", которая отправила в космос макет спутника массой 2,4 тонны.

Согласно представленной генеральным директором "Роскосмоса" Дмитрием Рогозиным в мае 2019 года презентации, при использовании разгонного блока ДМ-03 ракета "Ангара-А5М" при пуске с космодрома Восточный сможет выводить на геостационарную орбиту (круговую орбиту высотой 36 тысяч километров) полезную нагрузку массой 3,5-4,1 тонны, при использовании КВТК - 5 тонн. Для ракеты "Ангара-А5В" эти показатели составят соответственно 5,5 и 8 тонн.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer