← Назад

Главная Новости 16 декабря 2020 г.

"Аэрофлот" назвал тренажер причиной катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

Сюжет: Катастрофа самолета SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот 5 мая 2019 года в "Шереметьево"

Пожар на борту SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот
Фото из телеграм-канала 112

16 декабря 2020 г., AEX.RU"Аэрофлот" назвал тренажер причиной катастрофы самолета SSJ 100 в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на копию протокола ноябрьского совещания в Ространснадзоре.

Представитель "Аэрофлота" на совещании, посвященном проблемам эксплуатации SSJ 100, заявил, что поведение тренажера для пилотов Sukhoi SuperJet 100 в режиме ручного пилотирования отличается от управления самолетом в реальных условиях. По его словам, по этой причине для экипажа рейса SU1492 Москва - Мурманск условия вынужденной посадки в Шереметьево оказались неожиданными.

Ространснадзор по итогам совещания выступил с рекомендацией о проведении дополнительных демонстрационных полетов на самолете и тренажере "Аэрофлота" совместно с летчиками-испытателями профильного института - ГосНИИ гражданской авиации.

Осенью 2019 года тренажер SSJ 100, установленный в Шереметьево, тестировали эксперты Росавиации, МАК и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). "В обоих режимах работы (ручное пилотирование и пилотирование при помощи автоматики - прим.) динамика полета самолета хорошо воспроизведена на тренажере", - следует из протокола ноябрьского совещания в Ространснадзоре. 

Представители компаний "Ираэро", "Северстали" и Red Wings, также эксплуатирующих SSJ-100, сообщили изданию, что жалоб по работе тренажеров у компаний и их экипажей нет. "На тренажере полет в режиме direct mode (ручное пилотирование - прим.) является обязательным элементом для выполнения программы тренировки", - заявили в "Ираэро". В Red Wings пояснили, что в федеральных авиационных правилах нет требования специально отрабатывать пилотирование в direct modе. "Переход в direct mode не является аварийной ситуацией, это всего лишь усложнение условий полета", - добавил представитель компании.



 
 

Другие сообщения в сюжете

6 мая 2024 г.
 
6 июля 2023 г.
 
20 января 2023 г.
 
20 октября 2022 г.
 
21 апреля 2022 г.
 


комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/12/16/220807/