← Назад Главная → Новости→ 8 декабря 2020 г.
Конкурс инвесторов для достройки терминала в аэропорту Южно-Сахалинска объявят в ближайшие дни Строительство аэровокзала Южно-Сахалинска 8 декабря 2020 г., AviaStat.ru – Конкурс по выбору инвестора, который достроит пассажирский терминал в аэропорту Южно-Сахалинска и будет управлять им, объявят в ближайшие 10 дней, сообщил губернатор региона Валерий Лимаренко журналистам в понедельник. Об этом пишет Интерфакс. "В ближайшие 10 дней мы объявим о проведении конкурентных процедур, чтобы через 18 месяцев после заключения договора с инвестором завершить полное строительство (терминала — ИФ). Это будет современный аэропорт с современным аэровокзалом", — сказал он. В свою очередь вице-премьер РФ, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заявил журналистам в Южно-Сахалинске, что федеральная власть поможет региону в проведении тендерных процедур по выбору инвестора, "чтобы не было ни споров, ни задержек". "К сожалению, по ряду аэропортов такие споры и задержки возникли. Мы с Валерием Игоревичем (Лимаренко — ИФ) и Алексеем Олеговичем (Чекунков, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики — ИФ) очень внимательно это сегодня обсуждали и договорились о том, что вместе поработаем над тем, чтобы никаких ошибок не было, чтобы аэропорт на Сахалине был построен", — сказал Трутнев. Полпред вместе с новым министром по развитию Дальнего Востока и Арктики утром в понедельник прибыли в Южно-Сахалинск и осмотрели замороженную стройку терминала. Интерес к планируемому конкурсу проявляли холдинг "Новапорт" Романа Троценко, "Аэропорты регионов" группы "Ренова" Виктора Вексельберга, "Базэл аэро" Олега Дерипаски и "Хабаровский аэропорт" Константина Басюка. С прежним генподрядчиком (ООО "Сахалинская механизированная колонна N68" — ИФ), как сообщал ранее председатель правительства региона Алексей Белик, контракт расторгнут по обоюдному согласию, в связи с отставанием от графика работ. Стоимость строительства аэровокзала увеличилась с прежних 6,7 млрд рублей до нынешних 11,8 млрд рублей, поэтому правительство региона приняло решение привлечь "профессионального участника рынка", чтобы он уже на свои средства достроил объект. Новый терминал начали строить в 2017 году, в 2019 году его должны были сдать в эксплуатацию. Но в 2018 году правительство РФ выпустило ряд документов, касающихся обеспечения безопасности организации воздушных перевозок, и проект был отправлен на доработку, говорил ранее зампред правительства региона Сергей Олонцев. Мощность строящегося двухэтажного пассажирского терминала площадью почти 40 тыс. кв. м должна составлять 550 пассажиров внутренних авиалиний в час (с возможностью расширения до 900) и 250 — международных линий. Действующий пассажирский терминал аэропорта управляется АО "Аэропорт Южно-Сахалинск", которое принадлежит правительству Сахалинской области. Аэропорт допущен к приему более 30 типов воздушных судов, является базовым для авиакомпании "Аврора". Из Южно-Сахалинска до пандемии коронавируса выполняли полеты девять авиакомпаний в десять городов России и семь городов стран Азиатско-Тихоокеанского региона (включая чартерные рейсы). Теги: комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2020/12/8/220411/ |