← Назад

Главная Новости 11 февраля 2020 г.

Airbus представил модель самолета интегральной аэродинамической компоновки MAVERIC

Модель самолета интегральной аэродинамической компоновки MAVERIC
Фото Airbus

11 февраля 2020 г., AEX.RU –  Компания Airbus представила технологический демонстратор MAVERIC (Model Aircraft for Validation and Experimentation of Robust Innovative Controls) [модель самолета для проверки работоспособности и исследования надежности инновационной системы управления], самолет аэродинамической схемы «летающее крыло». Об этом сообщает пресс-служба компании.
 
Длина летательного аппарата составляет 2 м, размах крыла — 3,2 м, площадь поверхности фюзеляжа — 2,25 м2. Благодаря интегральной компоновке расход топлива MAVERIC может быть сокращен на 20% по сравнению с современными узкофюзеляжными самолетами. Применение этой аэродинамической схемы открывает новые возможности для использования двигательных установок разного типа и создания многофункционального салона для максимального удобства пассажиров. Проект MAVERIC был запущен в 2017 году. Летные испытания стартовали в июне 2019 и продлятся до конца второго квартала 2020.
 
«Компания Airbus постоянно изучает новые технологии, которые могут определить развитие авиации в будущем. В частности, испытания, проводимые компанией в области изучения новых конструкций летательных аппаратов, могут позволить Airbus оценить их потенциал для дальнейшего массового использования, — отметил Жан-Брис Дюмон (Jean-Brice Dumont), исполнительный вице-президент Airbus по проектированию. — Хотя конкретных сроков ввода MAVERIC в эксплуатацию пока нет, этот технологический демонстратор может сыграть важную роль в изменении архитектуры гражданских самолетов для более экологичного будущего авиационной отрасли».

 

Компания Airbus использует свои широкие возможности в проектировании и производстве, а также тесное сотрудничество с инновационной экосистемой, чтобы ускорить этапы прохождения научно-конструкторских циклов. Благодаря этому Airbus может эффективно проверять обоснованность своих прототипов и тем самым повышать ценность конечных продуктов.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/2/11/208503/