← Назад

Главная Новости 12 февраля 2020 г.

На ВАСО началась приемка пилонов МС-21 под двигатели ПД-14

Сюжет: МС-21

Приемка пилонов МС-21 под двигатели ПД-14
Фото ПАО "ВАСО"

12 февраля 2020 г., AEX.RU – Специалисты ПАО «ВАСО» (входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») приступили к передаче двенадцатого комплекта пилонов лайнера МС-21 представителям корпорации «Иркут». Это агрегаты для первого самолета данной серии, который будет оснащен самыми современными отечественными авиационными двигателями ПД-14. Об этом сообщает пресс-служба ВАСО.

"Перед нашим заводом стояла задача до конца января выполнить окончательную сборку пилонов, и она решена в полном объеме, – комментирует исполняющий обязанности управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – Пилоны ПД-14 для МС-21 мы сделали впервые. Это сложный агрегат, однако почти все его детали, топливная, гидравлическая, противопожарная системы, система кондиционирования и вентиляции произведены в наших цехах. По завершению приемки пилоны будут отправлены на Иркутский авиазавод. Там в настоящее время ведется стыковка крыла с фюзеляжем".

В сотрудничестве с АО «ОДК-Пермские моторы» в ПАО «ВАСО» также изготовлены носовые обтекатели и капоты мотогондол двигателей ПД-14, которые уже прибыли в Иркутск. По заказу пермских двигателестроителей еще в 2015 году Воронежский авиазавод изготовил первый пилон и мотогондолу для испытаний ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76.

Программа создания МС-21 осуществляется в широкой кооперации российских предприятий. За ПАО «ВАСО» закреплены следующие объемы: люки из полимерно-композиционных материалов (ПКМ), обтекатель рельсов закрылков, пилоны, мотогондолы для двигателей ПД-14, створки опор шасси, обтекатель крыло-фюзеляж, детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения. В целом доля воронежских деталей в каждом магистральном лайнере МС-21 составляет до 12 процентов.

"В течение этого года заводу предстоит изготовить еще три комплекта пилонов для двигателей и других агрегатов на МС-21, – отметил Александр Ярчевский. – В целом, по программе МС-21 ВАСО продолжает работы, которые обеспечат наращивание выпуска самолетокомплектов для МС-21 и выход на их серийное производство".



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (2):

n-suyazov      19/03/2020 [10:33:33]#1
Дожили... Вместо крупносерийной сборки Ил-112В ВАСО выпускает пилоны для иркутян. И зачем тогда на ВАСО было обновлять ВПП? Да ззравствуют развалившие российское авиастроение и давшие работу миллионам в Европе, США и Канаде с Бразилией.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2020 [12:18:14]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя n-suyazov от 19.03.2020 10:33
   
Дожили... Вместо крупносерийной сборки Ил-112В ВАСО выпускает пилоны для иркутян. И зачем тогда на ВАСО было обновлять ВПП? Да ззравствуют развалившие российское авиастроение и давшие работу миллионам в Европе, США и Канаде с Бразилией.
Что вы несёте? Все заводы, помимо сборки самолётов, делают различные агрегаты для других финалистов. Это нормальная практика, так как у предприятий есть и специализация. Например, на ВАСО имеется нормальное композитное производство и завод делал закрылки для Суперджета. Что в этом плохого?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/2/12/208564/