Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 февраля 2020 г.


Китайские авиавласти валидировали сертификат типа вертолета "Ансат"

Переслать новость другу

Вертолет "Ансат"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

19 февраля 2020 г., AEX.RU –  Управление гражданской авиации Китая валидировало выданный Росавиацией сертификат типа вертолёта "Ансат". Выдача валидированного Сертификата типа вертолёта "Ансат" (№ VTC0365A) состоялась 14 февраля 2020 года по завершении работ в Китае, совместно проведенных Росавиацией и Управлением  гражданской авиации Китая (CAAC) c участием ПАО «Казанский вертолетный завод» в период с 2018 года. Об этом говорится в пресс-релизе Росавиации.

В ходе реализации проекта специалисты CAAC оценили высокие технические характеристики вертолета "Ансат", была получена положительная летная оценка от летчика-испытателя CAAC в рамках визита на ПАО «Казанский вертолетный завод». Ранее в CAAC был валидирован двигатель PW207K разработки Pratt&Whitney Canada, устанавливаемый на вертолёт "Ансат", а также выдан отчёт департамента лётный стандартов (AEG) CAAC по эксплуатационной пригодности вертолёта "Ансат", отметили в ведомстве.

В июне 2019 года в Кремле в присутствии Президента Российской Федерации В.В. Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина состоялась церемония обмена подписанными между Росавиацией и СААС «Процедурами реализации» российского-китайского межправительственного соглашения о безопасности полетов BASA, которые позволяют создать условия для упрощенного порядка одобрения типовой конструкции российской авиационной техники, экспортируемой в КНР. В рамках установленного сотрудничества ранее в Китае с участием Росавиации был валидирован российский сертификат типа на вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03, а также выданный Росавиацией сертификат типа на модели двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03.

Получение валидированного сертификата типа вертолета "Ансат" в КНР является показательным результатом планомерной работы по выстраиванию международного сотрудничества в поддержку экспортных поставок гражданской российской авиатехники, которая ведется Росавиацией в полном объеме, без срывов и задержек, подчеркунли в ведомстве.

В свою очередь, в пресс-службе Минпромторга РФ отметили, что ранее Росавиация одобрила внесение изменений в сертификат вертолета "Ансат", разрешающих его оснащение салоном в стилистике бренда Aurus.  

"Китайский рынок существенно более емкий, чем в России и даже взятый вместе с пространством ЕАЭС. Поэтому для нас это важный потенциальный рынок, речь может идти о нескольких сотнях вертолетов, но для этого нужно сначала создать условия для послепродажного обслуживания, чем мы сейчас параллельно занимаемся, ну и по мере развития у нас будет больше возможностей и шансов поставить технику, потому что цена очень конкурентоспособная", - отметил г-н мантуров.  

По его словам, российская сторона не будет возражать против локализации вертолета в КНР, если будет видна такая необходимость и запрос с китайской стороны. Это обсуждалось на разных стадиях, на сегодня ничего предметно пока не было реализовано, но при этом момент, связанный с получением сертификата, возможно, станет посылом для увеличения объемов поставок, предположил глава Минпромторга России.  

Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" разработан в соответствии с нормами летной годности АП-29, построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, сертифицирован по категории «А». В "Ансат" применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов. С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет Ансат может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач и применяться для перевозки грузов и пассажиров. Вертолеты "Ансат" с медицинским оборудованием, позволяющим оказывать экстренную помощь, в том числе новорожденным детям, задействованы в программе Национальной службы санитарной авиации и могут использоваться в удаленных и труднодоступных регионах, крупных городах с интенсивным движением, отметили в Росавиации.

"Ансат" отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 7 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированных вариантах исполнения.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer